Buy

a ticket

10 e-juices with flavors you’ve never tried

Tasted all possible e-juices and think nothing in the world will surprise you? We are sure this list contains one or two flavors you couldn’t even imagine. 

1. Beer

An unusual and unique taste of root beer for true fans. Its slight refreshing aftertaste reminds a gulp of a cool hopped drink. However, it has a specific aroma and aftertaste. 

2. Pizza

Only true pizza fans or beginners will dare to try this amazingly crazy taste . This flavor will not necessarily please everybody since it’s not easy to produce the natural aroma of a fresh Italian dish. Long-lasting vaping is not expected, but it’s worth trying.  

3. Crab legs

Some gourmets claims this taste to be rich and flavorful like seafood with sauce and a lemon. For others, it recalls a stranded crab. In any case, this e-juice definitely won’t meet everyone’s preference. As it has a specific fish aroma, you had better not vape it before a date.

10 жиж со вкусами, которых ты не пробовал - 1

4. Kvass

On a hot day, cool kvass is on fleek. No drink nearby? Here is an e-juice with a kvass-flavored taste: clean, refreshing and rich as in summer. 

5. Conifer

Coming from Siberia, this e-juice presents a taste and aroma of natural resinous and thick conifer. By the way, it’s a perfect choice not for celebrating New Year holidays only (for the record, a taste of tangerine and conifer is available). This flavor is a perfect cooler so vape it in summer. 

6. Potato

Guess a country of its origin and production. Right you are – Belarus! Local e-liquid manufacturers decided to make an unusual e-juice out of the colorful national product. What they’ve got is not just a raw potato but real baked potato with butter and greens. 

7. Cannabis

Sure, cannabis is known for the effects it produces, not a taste. It’s based on a CBD extract, legal cannabis with no hallucinogenic effect. According to scientists, CBD has a positive impact on an organism boosting concentration and thought clarity. What is the most important: unlike the original, this e-liquid is completely legal and on sale. 

8. Hawthorn 

According to the manufacturer, this flavor had been created before a TV presenter Dmitry Kiselyov compared vaping with intake of a well-known tincture. He warned not to drink this e-liquid! The flavor is supposed to recall the taste of granny’s tea with hawthorn. 

10 жиж со вкусами, которых ты не пробовал - 2

9. Red Bull

Fans of a rich and bright taste with a sour note of an energy drink will appreciate it. Some may find this flavor a bit chemical but all in all a lot of people like it. A lemon hint produces a refreshing feeling.   

10. Champagne 

This e-liquid presents an amazingly thick and sweet aroma of a festive drink. You will get a refreshing feeling that recalls a drop of champagne right from the fridge. Tastes well in summer and winter. 


Looking for unusual flavors? Join us at the largest specialized event of the country VAPEXPO Moscow 2018 and you will find out something new for sure! 

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

10 жиж со вкусами, которых ты не пробовал

10 жиж со вкусами, которых ты не пробовал

Ты перепробовал все возможные жидкости для парения и думаешь, что тебя уже ничем не удивить? Уверены, в этом списке всё же найдётся пара-тройка таких, которые ты даже представить себе не мог. 

1. Жидкость со вкусом пива

Оригинальный и неповторимый вкус корневого пива для истинных ценителей. С лёгким прохладным послевкусием, даёт эффект глотка холодного хмельного напитка. Однако имеет специфический аромат и послевкусие. 

2. Жидкость со вкусом пиццы

Попробовать этот по всем параметрам сумасшедший вкус решатся только настоящие фанаты пиццы или те, кто попробовал первую жидкость. Не факт, что все останутся довольны, ведь достичь натурального пищевого аромата свежего итальянского блюда довольно сложно. Парить её постоянно вряд ли кому-то понравится, но попробовать хотя бы один раз вполне можно. 

3. Жидкость со вкусом крабовых палочек

Некоторые гурманы утверждают, что вкус этой жижи сочен и насыщен, как морепродукты с соусом и лимончиком. Другим она напоминает краба, который выбросился на берег. В любом случае эта жидкость явно подойдёт не всем, а из-за специфического рыбного аромата её уж точно не стоит парить перед свиданием.

10 жиж со вкусами, которых ты не пробовал - 1

4. Жидкость со вкусом кваса 

В жаркий день холодный квас очень в тему. Но если под рукой не окажется самого напитка, то выручит жижа с его вкусом: чистым, по-летнему освежающим и очень насыщенным.

5. Жидкость со вкусом хвои

Родом из Сибири, эта жидкость даёт вкус и аромат самой натуральной хвои, смолистой и густой. Причём она подойдёт не только для парения в новогодние праздники (к слову, для них есть хвоя с мандарином). Она хорошо освежает, так что будет отличным выбором в летний период.

6. Жидкость со вкусом картошки

Угадай, где её придумали и сделали. Совершенно верно – в Беларуси! Колоритный национальный продукт местные производители жидкостей решили превратить в оригинальную жижку. И у них получилась не просто сырая картофелина, а натуральный печёный картофель с маслом и зеленью. 

7. Жидкость со вкусом конопли

Конечно, каннабис ценят не за вкус, а за эффекты. Её основа – вытяжка из конопли CBD. Это легальный каннабиноид, не имеющий галлюциногенного эффекта. По мнению ученых, CBD оказывает позитивное влияние на организм, повышая концентрацию и ясность мысли. И главное: в отличие от «оригинала», жижка совершенно легальна и находится в свободной продаже.

8. Жидкость со вкусом боярышника

Производитель утверждает, что вкус был создан еще до того, как ведущий Дмитрий Киселёв сравнил вейпинг с употреблением известной настойки. И предостерегает: предназначено не для употребления внутрь! Предполагается, что жидкость должна напоминать вкус бабушкиного чая с боярышником.

10 жиж со вкусами, которых ты не пробовал - 2

9. Жидкость со вкусом Red Bull

Для ценителей насыщенного, яркого вкуса с кислинкой энергетического напитка. Некоторым привкус может показаться немного химическим, но в целом у жидкости поклонников хватает. Благодаря лимонной нотке оставляет ощущение свежести. 

10. Жидкость со вкусом шампанского

Данная жидкость имеет отличный, густой и сладкий аромат праздничного напитка. Дарит ощущение прохлады, словно глоток шампанского, которое только достали из холодильника. Хорош как для использования летом, так и зимой. 


В поиске необычных вкусов? Приди на самую крупную вейп-выставку страны VAPEXPO Moscow 2018 – и гарантированно откроешь для себя что-то новое!

похожие новости
Вредит ли здоровью вейп без никотина
2019-10-15 11:39:00
Вредит ли здоровью вейп без никотина
Согласно исследованиям Public Health England, вейп намного безопаснее табакокурения. Самое вредное вещество, которое вдыхает парильщик – это никотин, но существуют и жидкости с его нулевым содержанием. Можно ли считать такой вейпинг полностью безопасным?
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
2019-10-11 10:26:00
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
Жидкости для вейпа URBN Community созданы совместно с лучшими отечественными YouTube-обзорщиками. Блогеры придумали оригинальные вкусы, которые затем были поставлены на серийное производство компанией URBN. Получилось ли из этого что-то стоящее? Читай в нашем обзоре!
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
2019-10-07 13:16:00
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
Вейпинг – это не только более здоровая альтернатива курению, но и отдельная субкультура со своими особенностями. С какого же возраста можно к ней примкнуть и купить себе устройство для парения самостоятельно?
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
2019-10-04 10:15:00
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
Представляем тебе одно из самых необычных устройств для вейпинга – мод Puff Boy от производителя Wiz Vapor. Фурора на рынке девайс не произвел, но определенно стоит внимания из-за своего внешнего вида: он похож на карманную консоль из 90-х. А что внутри?
Спонсоры