Buy

a ticket

Do you know about the best exhibition venues in CIS?

A well-chosen place for holding an exhibition, a conference or a forum is a key to a successful event! We have prepared top 4 exhibition venues on the territory of CIS!

IEC “Crocus Expo”, Russia

Over 350 events a year are held in one of the most large-scale global exhibition venues “Crocus Expo” in Moscow. One of the forthcoming events is VAPEXPO Crocus. The territory of the center impresses its visitors with the size: 701 800 m2 comprise 19 exhibition pavilions, 49 conference halls, caterings, cafes, open spaces and a huge parking lot for 35 500 cars. “Crocus” is a wonderful example of what a perfect place for an event should be.

IEC “Sokolniki”, Moscow, Russia

IEC “Sokolniki” is an exhibition venue which consists of 10 pavilions designed for holding exhibitions, forums and conferences. IEC team gives organizers all opportunities for arranging a high-quality exhibition. Apart from big pavilions, there are conference halls with all the necessary equipment. They can accommodate from 80 to several thousand people.

IEC, Kyiv, Ukraine

The biggest Ukrainian exhibition territory is an IEC in Kyiv. It consists of three huge pavilions, 15 conference halls, cafes and press rooms with an area of 58 000 m2. The center has a quick air conditioning system, so it is comfortable to hold large-scale exhibitions. There are several hotels located not far from the center.

EC “Lenexpo”, Russia

One of the best Russian exhibition venues - “Lenexpo” – is located in St. Petersburg. The place is wonderfully adapted for b2b and b2c events. There is even an opportunity for arranging water exhibitions because the complex is situated in the center of international trade routes. The size of “Lenexpo” is remarkable: 40 000 m2 of a closed area and 63 000 m2 of an open area.

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

А вы знаете о лучших выставочных площадках в СНГ?

А вы знаете о лучших выставочных площадках в СНГ?

Удачно выбранное место проведения выставки, конференции или форума – залог отличного ивента! Мы составили топ-4 выставочных локаций на территории СНГ!

МВЦ «Крокус Экспо», Россия

Ежегодно более 350 мероприятий проходит на одной из самых масштабных мировых выставочных локаций «Крокус Экспо» в Москве. Среди ближайших ивентов – VAPEXPO Крокус. Территория центра поражает посетителей своими размерами, ведь его площадь равна 701 800 кв. м и вмещает 19 выставочных павильонов, 49 конференц-залов, кейтеринги, кафе, открытые площадки и огромную парковку на 35 500 автомобилей. «Крокус» – отличный пример того, каким должно быть идеальное место для проведения мероприятий.

Московский КВЦ «Сокольники», Россия

КВЦ «Сокольники» – выставочная площадка, которая состоит из десяти павильонов, которые приспособлены для проведения выставок, форумов и конференций. Для КВЦ важно оказывать качественный сервис, потому команда предоставляет организаторам все возможности для выставочной деятельности высокого уровня. Помимо больших павильонов, на территории есть конференц-залы, оборудованные всей необходимо техникой. Такие залы вмещают от 80 человек до нескольких тысяч.

Киевский МВЦ, Украина

Самая большая украинская выставочная территория – это киевский МВЦ. В него входят три огромных павильона, 15 конференц-залов, кафе, пресс-центры площадью в 58 000 кв. м. Комплекс разработан с быстро функционирующей системой кондиционирования, потому проводить масштабные выставки можно в комфортных условиях. Рядом с локацией расположено несколько гостиниц.

Выставочный комплекс «Ленэкспо», Россия

В Санкт-Петербурге есть одна из лучших российских выставочных локаций – «Ленэкспо».

Площадка идеально адаптирована для проведения мероприятий b2b и b2c. Даже есть возможность проведения водных выставок, так как комплекс находится в центре международных торговых путей. Размеры «Ленэкспо» впечатляют: 40 000 кв. м закрытой зоны и 63 000 кв. м открытой.

похожие новости
Обзор жидкостей Cotton Candy Juice Land: максимально сочно
2019-11-15 13:32:00
Обзор жидкостей Cotton Candy Juice Land: максимально сочно
Сочное название линейки жижек Juice Land говорит само за себя, вдобавок к этому они оформлены в стиле пакетиков с соком. Главное, не перепутать и употреблять жидкости правильно. Но для начала разберемся, какие вкусы предлагает Cotton Candy и чем они особенны.
Как перевозить девайсы и жидкости для парения в самолете в 2019 году
2019-11-14 09:04:00
Как перевозить девайсы и жидкости для парения в самолете в 2019 году
Не хочешь расставаться с любимым модом и набором жижек даже во время путешествия? Узнай, какие девайсы для вейпинга можно брать с собой в самолет, и смело пакуй чемоданы. И не забудь ознакомиться с информацией, что и как разрешено ввозить назад в Россию.
Модный кейс: обзор стартового набора Mipo Pod System Kit от компании IJoy
2019-11-08 11:45:00
Модный кейс: обзор стартового набора Mipo Pod System Kit от компании IJoy
Китайская компания IJoy, которая работает в бюджетном ценовом сегменте, выпустила на рынок очередную новинку – стартовый набор Mipo Pod System Kit. Простой по конструкции стик упакован в стильный зарядный кейс. Что же прячется внутри?
7 лайфхаков для получения большого облака: инфографика от дилетантов
2019-11-04 13:59:00
7 лайфхаков для получения большого облака: инфографика от дилетантов
Как добиться жирного навала? В этой инфографике мы собрали рекомендации от вейперов-новичков. Расскажи в комментариях, что из этого сработало у тебя, и поделись своим мнением! И, конечно, своими секретами тоже.
Спонсоры