Buy

a ticket

What is a mech mod and how does it work
What is a mech mod and how does it work

Mech mod is a simple and safe device for vaping. Efficient, convenient, and incredibly popular. What is the peculiarity of such devices and what can they do? 


Functionality and reliability are the main things that attract vapers willing to shift from a box mod to a mechanical mod. The latter does not have electronic modules, and voltage is supplied from the battery to the atomizer. No microcircuits, nothing can be broken. At the same time, the device can generate tens of watts. 

What is a mech mod and how does it work - 1


Mech mods with protection 
The main principle of using mechanical vaping devices is safety. Usually, such devices are used by experienced vapers that know everything about vaping as well as rules of using mods. The most reliable mech mods are equipped with short-circuit protection mechanism presented in the form of a small chip that disconnects the circuit during a short failure. It is usually attached to the negative terminal of the battery. If you opt to assemble a mech mod on your own, you will be able to buy such a chip and embed it in your device (using a magnet). 
However, it is recommended that only professional vapers assemble devices on their own, but one should be very attentive even when choosing a readymade mech mod. Currently, the market offers a great variety of clones of popular devices, but the safest decision would be the purchase of original mech mods. They cost a lot but are definitely of good quality and have a long lifetime as contrary to budget counterfeits. 

What is a mech mod and how does it work - 2

Adjustable mech mods 
Are there readymade adjustable mech mods with a possibility of additional control and expanded functionality? Yes, but they cannot be called purely mechanical. Adjustment of wattage, law resistance protection, calculation of draws – all these things require a ‘digital brain’. If you are interested in expanded functionality, check on box mods. Especially beginning vapers will find this option convenient. 

Subscribe to the news of Vapexpo Moscow on Facebook and VK!

Industry news
How to vape in winter? Secrets for winter
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Что такое мехмод и как он работает

Что такое мехмод и как он работает

Мехмод – простое и надежное устройство для парения. Производительные, удобные и невероятно популярные. В чем же особенность девайсов и что они умеют? 


Практичность и надежность – вот главное, что привлекает вейперов, которые решают перейти на механический мод с боксмода. В нем отсутствуют электронные модули, напряжение подается непосредственно с аккумулятора на сам атомайзер. Нет микросхем, а значит особо нечему ломаться. При этом устройство может развивать мощность до десятков ватт.

Что такое мехмод и как он работает
 

Мехмоды с защитой

Главный принцип использования механических устройств для парения – безопасность. Обычно подобные девайсы выбирают опытные вейперы, которые знают толк в парении и правилах использовании модов. Самые наджные мехмоды оснащены защитой от короткого замыкания, представленной в виде маленькой платы, обрывающей цепь при замыкании. Обычно она крепится к «минусу» элемента питания. При самостоятельном изготовлении мехмода такую плату можно приобрести и встроить в свой девайс (крепится с помощью магнита). 
Впрочем, собирать устройство самостоятельно настоятельно рекомендуется только вейперам-профессионалам, но даже при выборе готового мехмода нужно быть очень внимательным. Сейчас на рынке существует множество клонов популярных девайсов, но самым надежным вариантом будет покупать оригинальные мехмоды. Они стоят недешево, но зато гарантировано качественны и долговечны, в отличие от бюджетных подделок.

Что такое мехмод и как он работает


Регулируемые мехмоды

Существуют ли готовые регулируемые мехмоды с возможностью дополнительного контроля и расширения функций? Да, но их уже определенно нельзя назвать чисто механическими. Регулировка показателей мощности, защита от низкого сопротивления, подсчет затяжек – все это требует участия в процессе работы «цифрового мозга». Если вас интересует расширенный набор функций, то стоит обратить свое внимание на боксмоды. Особенно удобным и комфортным вариантом это будет для новичков в вейпинге. 

Подписывайтесь на новости Vapexpo Moscow в Facebook и VK!

похожие новости
Вредит ли здоровью вейп без никотина
2019-10-15 11:39:00
Вредит ли здоровью вейп без никотина
Согласно исследованиям Public Health England, вейп намного безопаснее табакокурения. Самое вредное вещество, которое вдыхает парильщик – это никотин, но существуют и жидкости с его нулевым содержанием. Можно ли считать такой вейпинг полностью безопасным?
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
2019-10-11 10:26:00
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
Жидкости для вейпа URBN Community созданы совместно с лучшими отечественными YouTube-обзорщиками. Блогеры придумали оригинальные вкусы, которые затем были поставлены на серийное производство компанией URBN. Получилось ли из этого что-то стоящее? Читай в нашем обзоре!
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
2019-10-07 13:16:00
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
Вейпинг – это не только более здоровая альтернатива курению, но и отдельная субкультура со своими особенностями. С какого же возраста можно к ней примкнуть и купить себе устройство для парения самостоятельно?
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
2019-10-04 10:15:00
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
Представляем тебе одно из самых необычных устройств для вейпинга – мод Puff Boy от производителя Wiz Vapor. Фурора на рынке девайс не произвел, но определенно стоит внимания из-за своего внешнего вида: он похож на карманную консоль из 90-х. А что внутри?
Спонсоры