Buy

a ticket

Cloud contest – a vaping competition
Cloud contest – a vaping competition

It’s always interesting to observe the development of popular trends. Vaping is not an exception. Alongside the advancing devices and e-liquids, the cultural component of vaping was growing. Thus, enthusiasts decided to introduce a game element into the new movement and invented cloud chasing – a vaping competition.

First vaping competitions

Apart from apparent benefits, vapor clouds from vaping are just huge in comparison with a poor wisp of smoke from cigarettes. Their thickness and length have induced the thought of a possibility to compare them. That’s how the notion of “cloud chasing” emerged – a vaping competition, the winner of which is the one who made the longest and thickest vapor cloud.

At first this activity had an amateur nature: people were cloud chasing for fun. Later stakes began to grow. Vapers competed for e-liquids or accessories for devices, and ultimately cloud chasing obtained a national character. It is unknown who’s the author of this sport, but the history knows that the first large-scale vape competitions were held in 2014: International Cloud Championships in California and World Series of Vape in Nevada, USA.

Rules of vaping competitions

When it comes to vaping competitions, an absolutely fair question arises: how are measurements made and who determines the winner? In fact, everything is simple. There is a stand with horizontal marking on the platform that hosts the cloud contest (another name of a vaping competition). There is a 0 mark in the center, and 1, 2, 3... usually up to 10 marks go both ways. Two participants stand back to back in front of the zero mark and start inhaling and exhaling vapor on the signal of the vaping competition’s presenter. The winner is the one whose cloud reaches the highest mark. Judges sit in front of the stage and watch the whole process. Their position provides a perfect view on the marking. They also evaluate the thickness of vapor.

Vaping contests usually consist of several rounds. The participant that shows better results than his competitor is admitted to the next stage. The best vapers meet in the final round and check what else their lungs and devices are capable of.

Naturally, some people can doubt the transparency of vaping competitions, as far as winners are estimated by eye. But firstly, usually there are several judges, and the whole panel of judges cannot happen to misjudge apparent results. Secondly, there have not been any cases of appeals or arbitration in the history of vaping competitions.

What else is it important to know about cloud chasing

Vaping competitions have been successfully evolving. Every year new nuances emerge, which should be taken into account. Therefore, cloud contest classifications have been developed:

  • by sex: male and female (no sexism here, just logical division);
  • by weight: up to 80 kg and over 81 kg (don’t worry, there has not been any confusion with the weight of 80.2 kg);
  • by complexity: professional cloud contest and unlimited cloud contest.

The difference between the last two lies in terms. Organizers of a professional vaping competition set clear requirements towards coils, mods and batteries. All of it doesn’t matter in unlimited cloud contests: you can use any device you like. Devices undergo just a safety check before such vape competitions.

National cloud contests

If you think that vapor clouds bring dollars only in the USA, you are wrong. Our continent was glad to adopt the American “cloud” sport and successfully organizes vaping competitions. For example, in November 2016, Kyiv hosted The World Series of Vaping – a cloud chasing tournament, which had been held in Miami earlier. Winners received a massive $1000 cash prize. Mikhail shared his impressions of victory.

Local vape community provided excited feedbacks for the event, and from now on the series of cloud contests will continue. For example, on March 4, VAPEXPO Spb will feature a Cloud Contest, whose winner will receive a significant cash prize! And on June 16-18 for the first time The World Series of Vaping will come to Russia within VAPEXPO Moscow 2017!

What can we expect from vaping competitions in the future

Naturally, cloud chasing has not become an Olympic kind of sports, and – to be frank – will hardly ever become one. But vapers can already receive real cash prizes. You have a chance to become one of them. Register for the upcoming VAPEXPO and turn vapor clouds into exorbitant sums of money!

Industry news
How to vape in winter? Secrets for winter
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Cloud Contest – соревнования по вейпингу

Cloud Contest – соревнования по вейпингу

Наблюдать за развитием популярных течений всегда интересно. Вейпинг – не исключение. Наряду с усовершенствованием девайсов и жиж росла и культурная составляющая вейпа. Так, энтузиасты решили внести в новое движение элемент игры и придумали клаудчейзинг – соревнование по вейпингу.

Первые вейп-соревнования

Кроме очевидных преимуществ, облака пара от вейпа просто огромны по сравнению со скудной струйкой дыма сигарет. Их густота и длина натолкнули на мысль о том, что ими можно меряться. Так появилось понятие «клаудчейзинг» (от англ. cloud – облака, chase – гнать, выгонять) – соревнование по вейпу, победителем которого считается тот, кто выпустил самое длинное и густое облако пара.

Сначала эта забава носила любительский характер: выпускали пар на интерес. Затем ставки стали расти. Вейперы соревновались на жижи или комплектующие девайсов, а потом клаудчейзинг приобрёл национальный характер. Доподлинно неизвестно, кому именно принадлежит авторство в этом виде спорта, но история знает, что первые масштабные вейп-соревнования прошли в 2014 году: International Cloud Championships в Калифорнии и World Series of Vape в Неваде, США.

Правила соревнований по вейпингу

Говоря о вейп-соревнованиях, возникает совершенно справедливый вопрос: как происходят замеры и кто определяет победителя? На деле всё просто. На площадке, где проходит клауд-контест (ещё одно название соревнования по вейпу), установлен стенд с горизонтальной разметкой. В центре находится значение 0, и от него в обе стороны расчерчены деления 1, 2, 3... и так обычно до 10. К «барьеру» выходят два участника, становятся спинами друг к другу возле нулевой отметки и по сигналу ведущего вейп-соревнования вдыхают и выдыхают пар. Победителем считается тот, чьё облако «зацепило» более дальнее значение на шкале. За этим следят судьи, которые сидят напротив сцены. С их ракурса отлично видно разметку и кто из участников выдул дальше. Они также оценивают густоту пара.

В соревнованиях по вейпингу обычно несколько раундов. Тот, кто в паре показал себя лучше соперника, проходит в следующий этап. Лучшие встречаются в финале и проверяют, на что ещё способны лёгкие и девайсы друг друга.

Конечно, кто-то может усомниться в прозрачности вейп-соревнований, ведь победителя по сути определяют на глаз. Но, во-первых, судей обычно несколько, и не может всему составу жюри «показаться» неочевидное. Во-вторых, за всю историю соревнований по вейпу ещё не было случаев апелляции или арбитража.

Что ещё нужно знать о клаудчейзинге

Соревнования по вейпингу даже внутри себя успели эволюционировать. С каждым годом всплывают новые нюансы, которые нужно принимать во внимание. Поэтому в Cloud Contest появились свои классификации:

  • по полу: мужской и женский (это не сексизм, а вполне логичное разделение);
  • по весу: до 80 кг и после 81 кг (не переживайте, неразберихи с весом в 80,2 кг не было);
  • по сложности: профессиональный Cloud Contest и свободный Unlimited Cloud Contest.

Разница последних двух – в условиях. В профессиональном соревновании по вейпу организаторы устанавливают чёткие требования к коилам, модам и аккумам. В свободном на это не обращают внимания: пари на чём хочешь, лишь бы длинно и густо. Перед таким вейп-соревнованием девайсы проходят проверку только на безопасность.

Отечественный Cloud Contest

Если вы думаете, что дорога из облаков приносит доллары только в США, то вы ошибаетесь. Наш континент охотно перенял американский «облачный» спорт и успешно практикует проведение соревнований по вейпингу. Например, в ноябре 2016-го в Киеве прошёл The World Series of Vaping – турнир по клаудчейзингу, который до этого организовывали в Майами. Победители получили внушительные $1000. Впечатлениями о победе делился Миша.

Отечественное вейп-комьюнити радостно отреагировало на это событие, и теперь серия клауд-контестов продолжится. Например, 4 марта на VAPEXPO Spb пройдёт Cloud Contest, победитель которого получит крупное денежное вознаграждение, а 16-18 июня на VAPEXPO Moscow 2017 в России впервые пройдёт The World Series of Vaping!

Чего ждать от вейп-соревнований в будущем

Конечно, клаудчейзинг ещё не стал олимпийским видом спорта и – будем откровенны – вряд ли когда-нибудь станет. Но реальные у. е. из пара в прямом смысле слова вейперы получают уже сейчас. У тебя есть шанс стать одним из них. Регистрируйся на ближайшие VAPEXPO и превращай облака пара в заоблачные суммы денег!

похожие новости
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
2019-10-11 10:26:00
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
Жидкости для вейпа URBN Community созданы совместно с лучшими отечественными YouTube-обзорщиками. Блогеры придумали оригинальные вкусы, которые затем были поставлены на серийное производство компанией URBN. Получилось ли из этого что-то стоящее? Читай в нашем обзоре!
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
2019-10-07 13:16:00
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
Вейпинг – это не только более здоровая альтернатива курению, но и отдельная субкультура со своими особенностями. С какого же возраста можно к ней примкнуть и купить себе устройство для парения самостоятельно?
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
2019-10-04 10:15:00
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
Представляем тебе одно из самых необычных устройств для вейпинга – мод Puff Boy от производителя Wiz Vapor. Фурора на рынке девайс не произвел, но определенно стоит внимания из-за своего внешнего вида: он похож на карманную консоль из 90-х. А что внутри?
Оптимальный диапазон Ом при сабомном парении
2019-10-03 10:20:00
Оптимальный диапазон Ом при сабомном парении
Сабом-парение было и остается одним из основных трендов в вейпинге: эту технику сегодня выбирают не только профессионалы, но и новички. Основные нюансы, которые интересуют парильщиков при этом – какие сопротивления в Ом/мощность для сабома будут оптимальными.
Спонсоры