It’s Time to Vape! UWELL AMULET POD SYSTEM Watch Review

It’s Time to Vape! UWELL AMULET POD SYSTEM Watch Review

Chinese manufacturer Uwell decided to surprise vapers with a new device: Amulet Pod Kit, combining an eGo and a timepiece. This unusual vaping device is fitted with a 10W - 370 mAh battery.

About the manufacturer

Amulet Pod Kit

Uwell is a well-known Chinese company that is popular due to its tanks, drip tips, coils, subtanks and parts. Its devices are known best for their quality and maximum safety of vaping.

Uwell manufacturing facilities are located in Shenzhen – one of the global vaping industry centers. Company offers starting kits and battery blocks Nunchaku, Ironfist, as well as atomizers Nunchaku Tank, Valyrian, Crown 3, Fancier RTA & RDA, D2.

UWELL AMULET POD SYSTEM

The producer specifically avoids copying of designs from other companies, trying to create its own unique devices. One of them is world’s first vaping watch Amulet Pod Kit. It looks like a regular fitness bracelet, but allows to enjoy vaping anywhere on the go. It shows time too, of course.

Compact device presented by Uwell this summer is fitted inside the sealed plastic case on the silicon bracelet. Device can be easily attached and removed from the strap using a special button.

AMULET POD SYSTEM: Design

AMULET POD SYSTEM: Design

Rectangular vaping kit looks nothing different from the wristwatch – it’s almost impossible to recognize a vaping device if you don’t know where to look. AMULET POD SYSTEM comes only in black, with a dark strap from a soft silicone (adjustable size).

Device also has a display indicating time that can be turned (for the right-handed and left-handed people). The screen works on demand, to save the battery. A special touch button activates the watch.

Special features of Uwell

Special features of Uwell

The physical button for removing a device from the strap is located on the side. The watch shows time, battery life and vaporizer resistance. Although the screen might look a little bit fragile, it scratches easily, which is a disadvantage.

Pod’s edges are round, the tip is visible, and the case assembly is high-quality, without any gaps. Tip also reveals the classic vertical coil. Device has protection against overheating, resistance drops and short circuits.

Cartridge hosts two contacts and a silicone seal closing the refill contact. Device has a traditional cigarette whiff and nice taste feel.

Technical details

Technical details

Battery is quite small – 370 mAh. Pod has a changeable cartridge of the standard capacity, refill hole is located below and the tank is fixed with a magnet. USB port is located on the bottom of the device.

SIze: 47,7 × 37,5 × 17,2 mm

Weight: 27 g

Battery: integrated, 370 mAh

Cartdidge capacity: 2 ml

Vaporizer resistance: 1,6Ω

Output capacity: up to 10 W

Port: micro-USB

Price: $50

Industry news
VAPE Devices vs IQOS: Comparison of Characteristics and Advantages
2019-09-16 10:40:00
VAPE Devices vs IQOS: Comparison of Characteristics and Advantages
Both modern tobacco heating systems and vape devices are an excellent alternative to the harmful smoking habit. Which device is safer to use and how do they differ? Let’s turn to facts.
Reload MTL RTA: New Concept by Reputed Producer
2019-09-13 14:16:00
Reload MTL RTA: New Concept by Reputed Producer
Reload Vapor USA rarely introduces new items, but company’s products have long gained recognition among the global vape community due to efficient technological solutions. The recent solution by the US manufacturer is a tank with a cigarette inhale called Reload MTL RTA.
Russian Government Will not Introduce New Bans Related to Vaping
2019-09-09 10:12:00
Russian Government Will not Introduce New Bans Related to Vaping
The latest rumors about the strict ban of vaping and its advertising have not been confirmed. Lawyers believe that industry representatives and vapers have nothing to fear about, that is what official documents found on governmental websites say.
Genesis, Atty, and ProVape: Vaping Glossary
2019-08-27 10:34:00
Genesis, Atty, and ProVape: Vaping Glossary
Like any honorable subcultures, vaping has its own terms, which far from everybody can understand. Let’s examine a small glossary useful to those desiring to be in-the-know.
Sponsors

It’s time to vape! Обзор вейп-часов UWELL AMULET POD SYSTEM

It’s time to vape! Обзор вейп-часов UWELL AMULET POD SYSTEM

Китайский производитель Uwell решил удивить вейперов новым устройством Amulet Pod Kit, совмещающим в себе функции хронометра и егошки. Необычное устройство для парения оснащено аккумулятором на 370 мА·ч и обладает мощностью в 10 ватт.

О производителе

вейп-часы UWELL AMULET POD SYSTEM

Китайская компания Uwell известна многим вейперам благодаря особой линейке танков. Кроме того, производитель выпускает дрипки, койлы, субтанки и запчасти. Компания заявляет, что основная фишка ее устройств – не только высокое качество, но и максимальная безопасность парения.

Производственные мощности Uwell расположены в городе Шэньчжэнь – одном из самых известных мировых центров вейп-индустрии. Среди продуктов компании: стартовые наборы и батарейные блоки Nunchaku, Ironfist, а также атомайзеры Nunchaku Tank, Valyrian, Crown 3, Fancier RTA & RDA, D2.

UWELL AMULET POD SYSTEM

UWELL AMULET POD SYSTEM

Разработчик Uwell принципиально не копирует дизайн продукции у других компаний и старается создавать совершенно уникальные устройства. Одним из них стали первые в мире вейп-часы Amulet Pod Kit. Они выглядят как обычный фитнес-браслет, но при этом позволяют наслаждаться вкусным паром где угодно. Время они, конечно, тоже показывают.

Компактный девайс, который Uwell презентовала этим летом, упакован в герметичный пластиковый корпус и крепится на силиконовом браслете. Устройство можно снимать с ремешка, а также надевать обратно, фиксируя специальной кнопкой. Функция вейпинга активируется затяжкой.

Внешний вид AMULET POD SYSTEM

Внешний вид AMULET POD SYSTEM

Прямоугольное устройство для парения на вид ничем не отличается от наручных часов – распознать в нем вейп-девайс, если не знать, куда смотреть, практически нереально. Выполнен AMULET POD SYSTEM только в одном цвете – черном. К поду прилагается темный ремешок из мягкого силикона (размер регулируется).

Также устройство оснащено дисплеем, который показывает время и может переворачивать изображение (для левшей и правшей). Работает экран по запросу, чтобы батарея устройства не слишком быстро разряжалась. Активировать часы можно с помощью специальной сенсорной кнопки.

Особенности вейп-часов от Uwell

Особенности вейп-часов от Uwell

Физическая клавиша для извлечения устройства из ремешка находится сбоку. Часы показывают время в формате 24, уровень заряда аккумулятора и даже сопротивление испарителя. Из недостатков внешнего вида и дизайна стоит отметить хрупкость покрытия экрана вейп-часов – он достаточно легко царапается.

Края самого пода скругленные, мундштук слегка выступает, сборка корпуса качественная и без зазоров. Через мундштук видна намотка испарителя, представляющая собой классический вертикальный койл. Устройство обладает защитой от перегрева, перепадов сопротивления и короткого замыкания.

Снизу на картридже расположены два контакта и силиконовая заглушка, которая закрывает отверстие для заправки. Девайс характеризуется традиционной сигаретной затяжкой и хорошей вкусопередачей.

Технические характеристики

Технические характеристики вейп часов

Аккумулятор устройства малоемкий – 370 мА·ч. Под оснащен сменным картриджем стандартной емкости, заправка производится снизу, а резервуар зафиксирован на магните. USB-разъем расположен на дне девайса.

Размер: 47,7 × 37,5 × 17,2 мм

Вес: 27 г

Аккумулятор: встроенный, 370 мА·ч

Емкость картриджа: 2 мл

Сопротивление испарителя: 1,6Ω

Выходная мощность: до 10 Вт

Порт: micro-USB

Цена: $50

похожие новости
VAPE-устройства vs IQOS: сравнение характеристик и их преимуществ
2019-09-16 10:09:00
VAPE-устройства vs IQOS: сравнение характеристик и их преимуществ
И современные системы нагревания табака и вейп-устройства выступают отличной заменой вредной привычки курить сигареты. Какое же из устройств безопаснее в использовании и чем они принципиально различаются? Обратимся к фактам.
Сигаретный бак Reload MTL RTA – новое видение от заслуженного производителя
2019-09-13 14:16:00
Сигаретный бак Reload MTL RTA – новое видение от заслуженного производителя
Reload Vapor USA редко радует новинками, но продукция компании давно получила признание среди мирового вейп-комьюнити благодаря эффективным техническим решениям. Последняя разработка американцев – бак с сигаретной затяжкой Reload MTL RTA.
Правительство России не будет вводить новые запреты, которые касаются вейпинга
2019-09-09 10:12:00
Правительство России не будет вводить новые запреты, которые касаются вейпинга
Очередные слухи о строгом запрете вейпинга и его рекламы не нашли подтверждения. По мнению юристов, представителям индустрии и самим вейперам совершенно нечего опасаться: об этом свидетельствуют и официальные документы с правительственных сайтов.
Генезис, атом и провейп: словарь терминов вейпера
2019-08-27 10:34:00
Генезис, атом и провейп: словарь терминов вейпера
Как и у любой другой порядочной субкультуры, у вейпинга есть своя особая терминология, понятная далеко не каждому. Предлагаем ознакомиться с небольшим словариком терминов, которые пригодятся всем, кто хочет быть в теме.
Спонсоры