How to Choose the Best Vape Battery
How to Choose the Best Vape Battery

Super powerful or super tough? Current performance or capacity? The article explains what parameters should be taken into account when selecting the best vape batteries.

Vape battery characteristics

Vape battery

To figure out what vape batteries are the best, you should thoroughly examine their characteristics. Box mod owners appreciate safety and possibility to use the device for a long time without recharging. It is critical for the battery to be compatible with the gadget in terms of all the features. Otherwise, it can break down or poorly operate in the future.

Criteria for choosing vape batteries

  • Capacity. It is one of the key battery characteristics, as it affects the period of vaping without recharging. This indicator is measured in milliamps: the higher, the better.

  • Voltage. High rates of this criterion allows to provide the full current supply to mech mod atomizers. This rule will have the opposite effect in vapes with boards.

  • Current intensity. The higher figures, the more efficient the mod battery is. The nominal current prevents the battery from overheating.

  • Temperature. A poorly heating battery will serve much longer and will work more fruitful. This rule applies to any box mod.

Selecting the best vape battery, it is mistaken to rely on high figures of all criteria. There is no battery with maximum performance of all characteristics.

If a battery has a huge capacity, its current will be low, and vice versa. Well, how to choose an appropriate vape battery? What is the best in this case? We don’t have an unambiguous answer. All vapers select a battery according to their demands and preferences (and special aspects of their vapes).

Top vape batteries

Another important point is the product price and brand awareness. Cheap batteries by unknown manufacturers can fail to function in a month.

fake vape battery

Let’s figure out what vape batteries are superior based on several examples.

  • LG HE2. Capacity: 2500 mAh, current: 35 А. Lithium-ion battery, voltage ranges from 2.5V to 4.2V. Standard size, 18 mm diameter.

  • Samsung 25R. Capacity: 2500 mAh, current: 30 А. An option for mech mod and variable wattage mod lovers because of the high current performance. Lithium-ion battery equipped with a flat plus contact. Recharging time: five hours.

  • SONY VTC5. Capacity: 2600 mAh, current: 30 А. High-capacity and high-current battery. It copes with heavy load but does not have a protection board (thus, these batteries should be used in gadgets with the built-in board).

Defining the battery, you should take care of security during mode usage. Therefore, carefully monitor the battery temperature. To avoid overheating, you should choose a battery due to the current performance or use the low power while vaping.

Industry news
YOGI E-Liquids: Cereals and Nuts Flavored Vapor
2019-08-15 10:09:00
YOGI E-Liquids: Cereals and Nuts Flavored Vapor
American line of e-liquids with oat and nuts flavor and original supplements will surprise vapers that like sweet cereal tastes. YOGI E-Liquids from California-based manufacturer are 8 ingenious blends. Do you want to get to know more about them?
New Wismec Reuleaux Tinker 2 Box Mod Review
2019-08-07 10:19:00
New Wismec Reuleaux Tinker 2 Box Mod Review
Chinese company Wismec has released new Reuleaux Tinker 2 box mod, which is an advanced and upgraded version of Reuleaux Tinker. The manufacturer tried to factor in all disadvantages of the previous device and to give the line the second chance. So how can the updated box mod surprise vapers?
What Is Salt Nicotine and How Does It Differ from Common One?
2019-08-05 11:48:00
What Is Salt Nicotine and How Does It Differ from Common One?
Популярность солевого никотина в мире пришлась на 2015 год, а в 2018-м он стал широко распространен на российском рынке. Эта разновидность никотина отличается от обычной и пользуется популярностью среди вейперов. Чем же особенен солевой никотин и почему он пользуется спросом?
Coil Building Guide
2019-07-24 11:31:00
Coil Building Guide
The way of wrapping an atomizer coil directly influences vapor quality and flavor. Beginning vapers usually use readymade coils but seasoned vapers prefer making everything on their own.
Sponsors

Как выбрать лучший аккумулятор для вейпа

Как выбрать лучший аккумулятор для вейпа

Супермощный или суперживучий? Токовые показатели или емкость? На какие параметры обращать внимание, чтобы выбрать лучшие аккумуляторы для вейпа – читайте далее в статье.

Характеристики аккумуляторов для вейпа

аккумулятор для вейпа

Чтобы разобраться, какие аккумуляторы лучше для вейпа, нужно внимательно изучить их характеристики. Владельцы боксмодов ценят безопасность и возможность долго использовать устройство без дополнительной подзарядки. Немаловажно, чтобы батарея была совместима с гаджетом по всем показателям, ведь иначе он может сломаться или работать на половину мощности в дальнейшем.

По каким критериям выбирают аккумуляторы для вейпа?

  • Емкость. Это одна из ключевых характеристик батареи, именно она влияет на то, как долго можно парить без подзарядки. Этот показатель измеряется в миллиамперах – чем он выше, тем лучше держит аккумулятор.

  • Напряжение. Высокие показатели по этому критерию позволяют осуществлять максимальную подачу тока на атомайзер в механических модах. В вейпах с платами это правило действует ровно наоборот.

  • Сила тока. Чем выше цифры по этой характеристике, тем эффективнее работает батарея мода. Номинальный ток позволяет аккумулятору не перегреваться при работе.

  • Температура. Батарея, которая слабо нагревается, прослужит намного дольше и будет работать эффективнее. Это правило действует для любого боксмода.

Выбирая, какой аккумулятор для вейпа лучше, ошибочно полагаться на высокие цифры по каждому критерию. Батарей с максимальными характеристиками по каждому их них просто не существует.

Если у аккумулятора большая емкость, то его токовые показатели будут невысокими – и наоборот. Что же делать, чтобы подобрать аккумулятор для вейпа: какой лучше в этом случае? Однозначного ответа нет. Каждый парильщик подбирает элемент питания, исходя из своих потребностей и предпочтений (и особенностей своего вейпа).

Какие аккумуляторы лучше для вейпа

Немаловажной характеристикой считается стоимость продукта и узнаваемость бренда. Дешевые аккумуляторы неизвестных производителей могут выйти из строя за месяц.

Дешевые аккумуляторы

Рассмотрим, какие лучше аккумуляторы для вейпа, на нескольких примерах.

  • LG HE2. Емкость – 2500 mAh, ток – 35 А. Литий-ионный аккумулятор, показатели напряжения колеблются от 2,5 до 4,2 В. Размеры стандартны, в диаметре – 18 мм.
  • Samsung 25R. Емкость – 2500 mAh, ток – 30 A. Вариант для тех, кто любит мехмоды и вариватты, поскольку характеризуется высокими показателями по току. Аккумулятор литий-ионного типа, снабжен плоским плюсовым контактом. Время подзарядки: пять часов.
  • SONY VTC5. Емкость – 2600 mAh, ток – 30 A. Аккумулятор не только высокоемкостный, но еще и высокотоковый. Справляется с высокими нагрузками, но не оснащен платой защиты (поэтому эти аккумы рекомендуют использовать в гаджетах, где плата встроена по умолчанию).

Определившись с аккумулятором, необходимо позаботиться о безопасности при пользовании модом. Для этого нужно внимательно следить за температурой элемента питания. Чтобы избежать перегрева, аккумулятор выбирают по токовым показателями или используют низкие мощности при парении.

похожие новости
Вредит ли здоровью вейп без никотина
2019-10-15 11:39:00
Вредит ли здоровью вейп без никотина
Согласно исследованиям Public Health England, вейп намного безопаснее табакокурения. Самое вредное вещество, которое вдыхает парильщик – это никотин, но существуют и жидкости с его нулевым содержанием. Можно ли считать такой вейпинг полностью безопасным?
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
2019-10-11 10:26:00
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
Жидкости для вейпа URBN Community созданы совместно с лучшими отечественными YouTube-обзорщиками. Блогеры придумали оригинальные вкусы, которые затем были поставлены на серийное производство компанией URBN. Получилось ли из этого что-то стоящее? Читай в нашем обзоре!
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
2019-10-07 13:16:00
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
Вейпинг – это не только более здоровая альтернатива курению, но и отдельная субкультура со своими особенностями. С какого же возраста можно к ней примкнуть и купить себе устройство для парения самостоятельно?
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
2019-10-04 10:15:00
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
Представляем тебе одно из самых необычных устройств для вейпинга – мод Puff Boy от производителя Wiz Vapor. Фурора на рынке девайс не произвел, но определенно стоит внимания из-за своего внешнего вида: он похож на карманную консоль из 90-х. А что внутри?
Спонсоры