Buy

a ticket

Types of e-liquids for e-cigs
Types of e-liquids for e-cigs

The todays assortment of vaping e-liquids is incredibly wide, and beginners can easily get lost in their variety. What are the difference between types of liquids for e-cigarettes and how to choose them correctly?

Perhaps the most important difference here is the content of nicotine. It correlates with the so-called strength of regular cigarettes, thereby the e-liquids range from ‘light’ to ‘very strong’.

Какие бывают виды жиж для электронных сигарет - 1

The strength is indicated by the ratio of milligrams of nicotine per milliliter of e-liquid. The lowest mark is ‘0’, the highest is ‘24’. This parameter may vary in e-liquid lines of different manufacturers, but they are all in the 0-24 range.

The second fundamental difference in the list is the taste of e-liquid: there are tobacco, confectionery and fruit ones, with small variations.

E-liquids also differ as for the PG/VG ratio. The first indicator is responsible for the taste intension (the higher this number is, the better e-liquid taste is). The second one deals with the density of vapor. Therefore, e-liquids for vape mods are selected depending on the type of device and vaper’s preferences.

How to cook e-liquid for electronic cigarettes?

Why vapers cook e-liquid on their own, if there is such a great assortment? First, in such a way, you can create your own unique taste, and secondly it is much cheaper. Recipes for e-liquids will be useful for those vapers who vape often and much, as well as those who prefer experiments.

Какие бывают виды жиж для электронных сигарет - 2

Ingredients for cooking e-juices, the so-called DIY juices, can be easily bought. Usually they are much cheaper than ready-made liquids. The most advanced level of cooking is mixing all the ingredients from scratch, the simpler one involves adding flavor ingredients to the prepared base with a certain PG/VG ratio and nicotine content.


More about liquids you can find out on VAPEXPO MOSCOW 2018!

 

Industry news
How to vape in winter? Secrets for winter
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Какие бывают виды жиж для электронных сигарет

Какие бывают виды жиж для электронных сигарет

Современный ассортимент жиж для парения невероятно широк, особенно легко запутаться в их разнообразии начинающим вейперам. Чем же различаются виды жидкостей для электронных сигарет и как их правильно выбирать?

Пожалуй, самый важный пункт, в котором заключаются различия, – это содержание никотина. Оно соотносится с так называемой крепостью обычных сигарет, тем самым жидкости варьируются  от «легких» до очень «крепких». 

Какие бывают виды жиж для электронных сигарет - 1

Обозначается этот показатель соотношением миллиграмм никотина на миллилитр жижи. Самая низкая отметка – «0», самая высокая – «24». У разных производителей цифры внутри линейки могут немного отличаться, но все они находятся в переделах 0–24. 

Второй в списке принципиальных различий стоит вкусовая характеристика жижи: бывают табачные, кондитерские и фруктовые, с небольшими промежуточными вариациями.

Также жижи для парения различаются по соотношению PG/VG. Первый показатель отвечает за яркость вкуса (чем выше эта цифра, тем он насыщеннее).  Вторая – за густоту пара. Соответственно жидкости для вейп-модов подбираются в зависимости от вида девайса и предпочтений парильщика.

Как приготовить жижу для электронных сигарет

Зачем же делать жидкость для парения самому, если существует масса заводских сортов? Во-первых, таким образом можно создать свой уникальный вкус, а во-вторых – существенно сэкономить. Рецепты жижи для электронных сигарет будут полезны тем вейперам, которые парят часто и подолгу, а также любят эксперименты.

Какие бывают виды жиж для электронных сигарет - 2

Ингредиенты для создания собственных вариантов жиж, так называемого самозамеса, находятся в свободной продаже. Обычно они стоят гораздо дешевле готовой заводской жидкости.

Самый продвинутый уровень приготовления – смешение абсолютно всех составляющих с ноля, более простой предполагает добавление вкусовых ингредиентов в уже готовую базу с определенным соотношением PG/VG и содержанием никотина. 


Больше о жидкостях можно узнать на VAPEXPO MOSCOW 2018!

 

похожие новости
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
2019-10-11 10:26:00
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
Жидкости для вейпа URBN Community созданы совместно с лучшими отечественными YouTube-обзорщиками. Блогеры придумали оригинальные вкусы, которые затем были поставлены на серийное производство компанией URBN. Получилось ли из этого что-то стоящее? Читай в нашем обзоре!
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
2019-10-07 13:16:00
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
Вейпинг – это не только более здоровая альтернатива курению, но и отдельная субкультура со своими особенностями. С какого же возраста можно к ней примкнуть и купить себе устройство для парения самостоятельно?
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
2019-10-04 10:15:00
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
Представляем тебе одно из самых необычных устройств для вейпинга – мод Puff Boy от производителя Wiz Vapor. Фурора на рынке девайс не произвел, но определенно стоит внимания из-за своего внешнего вида: он похож на карманную консоль из 90-х. А что внутри?
Оптимальный диапазон Ом при сабомном парении
2019-10-03 10:20:00
Оптимальный диапазон Ом при сабомном парении
Сабом-парение было и остается одним из основных трендов в вейпинге: эту технику сегодня выбирают не только профессионалы, но и новички. Основные нюансы, которые интересуют парильщиков при этом – какие сопротивления в Ом/мощность для сабома будут оптимальными.
Спонсоры