Stylish Case: Review of IJoy Mipo Pod System Kit

Stylish Case: Review of IJoy Mipo Pod System Kit

Chinese company IJoy, which works in the budget segment, rolled out another novelty in the market Mipo Pod System Kit. A simple in construction device is packed in a stylish charging case. What is hidden inside?

Appearance of the device

Внешний вид Mipo Pod System Kit от компании IJoy

Manufacturer of vape devices IJoy presented its new product Mipo Pod System Kit on the official website back in September. The new kit comes in a small case with rounded edges together with two additional cartridges.

The device is available in five colors: blue, black, dark grey, iron grey, and sky grey. The case and the device itself are in the same color. They are made of aluminum alloy and plastic resistant to high temperatures.

Component parts and features

Комплектация и особенности Mipo Pod System Kit

The device is extremely simple: draw-activated, equipped with ventilation holes, and a small battery condition indicator. The device also has a USB port and a replaceable magnetic cartridge.

Cartridges are intended for 1.4 ohm, vaporizers are made of ceramics. The case acts as a handy box for transportation and a dock station with a 1000 mAh battery. The battery capacity of the device is 200 mAh, and the pod capacity is 1.4 ml. The device relies on static resistance of 1.4 ohm.

Specifications of Mipo Pod System Kit

Характеристики Mipo Pod System Kit

The kit is suitable for high nicotine concentration e-liquids including salt nicotine. It is easy to fill the pod through the side hole with a stopper. You can charge the device at a wireless dock station, which is convenient when there is no socket available.

  • Case size: 82.5×48×26 mm.

  • Device size: 72×17×12.95 mm.

  • Battery capacity: 1000 mAh.

  • Device battery capacity: 200 mAh.

  • Maximum power: 10.5 W.

  • Resistance: 1.4 ohm.

  • Pod capacity: 1.4 ml.

  • Materials: aluminum alloy and heat-resistant plastic.

The device is an ideal option to carry wherever you go without the necessity to use the charger too often. The kit will suit beginning vapers or people that want to give up smoking (the pod is designed for nicotine liquids).

Industry news
Don’t Try Them: E-Juices with the Weirdest Flavors
2019-11-19 15:57:00
Don’t Try Them: E-Juices with the Weirdest Flavors
A garlic-flavored e-liquid? Or do you prefer fresh tuna? Such stuff is actually produced. Surely, you can taste similar e-juices only at your own risk, but for a start, read and wonder.
How to Carry Vape Devices and E-liquids on a Plane in 2019
2019-11-14 09:04:00
How to Carry Vape Devices and E-liquids on a Plane in 2019
Don’t you want to part with your favorite mod and set of e-liquids even during your trip? Find out what vape devices are allowed on planes and feel free to pack your suitcases. And don’t forget to learn what and how you can bring back to Russia.
7 Lifehacks to Get a Big Cloud: Infographics from Laymen
2019-11-04 13:59:00
7 Lifehacks to Get a Big Cloud: Infographics from Laymen
How to get thick clouds? We have collected recommendations from beginning vapers in this infographics. Write in comments what worked for you and share your opinion! And, of course, your secrets too.
Review of VapeOnly vPipe Mini Kit: Simple and Stylish Device Shaped as a Mini Pipe
2019-11-01 09:29:00
Review of VapeOnly vPipe Mini Kit: Simple and Stylish Device Shaped as a Mini Pipe
The compact and stylish device will not turn you into Sherlock Holmes but will definitely attract attention to you. Let’s see the characteristic features of this AIO kit shaped like a pipe and produced by the Chinese firm VapeOnly.
Sponsors

Модный кейс: обзор стартового набора Mipo Pod System Kit от компании IJoy

Модный кейс: обзор стартового набора Mipo Pod System Kit от компании IJoy

Китайская компания IJoy, которая работает в бюджетном ценовом сегменте, выпустила на рынок очередную новинку – стартовый набор Mipo Pod System Kit. Простой по конструкции стик упакован в стильный зарядный кейс. Что же прячется внутри?

Внешний вид девайса

Внешний вид Mipo Pod System Kit от компании IJoy

Производитель устройств для парения IJoy представил на официальном сайте свою новинку Mipo Pod System Kit еще в сентябре. Новенький стартовый набор поставляется в небольшом кейсе со скругленными краями, также в комплектацию входят два дополнительных картриджа.

Цветовых решений, в которых исполнен мод, всего пять: синий, черный, серый, серебристый и бежевый. Корпус коробочки и сам девайс выполнены в одинаковом цвете для каждой вариации. И устройство, и кейс изготовлены из алюминиевого сплава и пластика, стойкого к высокой температуре.

Комплектация и особенности

Комплектация и особенности Mipo Pod System Kit

Сам мод максимально простой: включается по затяжке, по бокам оснащен отверстиями для вентиляции, также на корпусе есть небольшой индикатор состояния заряда. В конструкции стика также предусмотрены USB-порт и сменный магнитный картридж.

Картриджи устройства рассчитаны на 1,4 Ом, испарители изготовлены из керамики. Кейс одновременно представляет собой удобную коробочку для транспортировки и док-станцию с аккумулятором на 1000 мА ч. Объем батареи самого мода – 200 мА ч, а емкость резервуара для жидкости – 1,4 мл. Сопротивление устройства статично и составляет 1,4 Ом.

Характеристики Mipo Pod System Kit

Характеристики Mipo Pod System Kit

Стартовый набор подходит для использования жижек с высоким содержанием никотина, в том числе солевого. Заправлять резервуар несложно, для этого в нем есть удобное боковое отверстие с заглушкой. Заряжать стик можно от беспроводной док-станции: это удобно, когда под рукой нет розетки.

  • Размер кейса: 82,5×48×26 мм.

  • Размер мода: 72×17×12,95 мм.

  • Емкость батареи: 1000 мА ч.

  • Емкость батареи мода: 200 мА ч.

  • Максимальная мощность: 10,5 Вт.

  • Сопротивление: 1,4 Ом.

  • Резервуар: 1,4 мл.

  • Материал: алюминиевый сплав и термостойкий пластик.

Устройство максимально заточено под то, чтобы носить его с собой и не использовать проводную зарядку слишком часто. Этот стартовый набор подойдет тем, кто только начинает вейпить, или же тем, кто бросает курить (мод рассчитан на никотиновые жидкости).

похожие новости
Не пробуй это: жижки для парения с самыми специфичными вкусами
2019-11-19 15:57:00
Не пробуй это: жижки для парения с самыми специфичными вкусами
Вкус жидкости для парения с ароматом чеснока? Или ты предпочитаешь свежий тунец? Да-да, все это действительно производят. Конечно, пробовать такие жижки можно только на свой страх и риск, но для начала – читай и удивляйся.
Обзор жидкостей Cotton Candy Juice Land: максимально сочно
2019-11-15 13:32:00
Обзор жидкостей Cotton Candy Juice Land: максимально сочно
Сочное название линейки жижек Juice Land говорит само за себя, вдобавок к этому они оформлены в стиле пакетиков с соком. Главное, не перепутать и употреблять жидкости правильно. Но для начала разберемся, какие вкусы предлагает Cotton Candy и чем они особенны.
Как перевозить девайсы и жидкости для парения в самолете в 2019 году
2019-11-14 09:04:00
Как перевозить девайсы и жидкости для парения в самолете в 2019 году
Не хочешь расставаться с любимым модом и набором жижек даже во время путешествия? Узнай, какие девайсы для вейпинга можно брать с собой в самолет, и смело пакуй чемоданы. И не забудь ознакомиться с информацией, что и как разрешено ввозить назад в Россию.
7 лайфхаков для получения большого облака: инфографика от дилетантов
2019-11-04 13:59:00
7 лайфхаков для получения большого облака: инфографика от дилетантов
Как добиться жирного навала? В этой инфографике мы собрали рекомендации от вейперов-новичков. Расскажи в комментариях, что из этого сработало у тебя, и поделись своим мнением! И, конечно, своими секретами тоже.
Спонсоры