New Wismec Reuleaux Tinker 2 Box Mod Review
New Wismec Reuleaux Tinker 2 Box Mod Review

Chinese company Wismec has released new Reuleaux Tinker 2 box mod, which is an advanced and upgraded version of Reuleaux Tinker. The manufacturer tried to factor in all disadvantages of the previous device and to give the line the second chance. So how can the updated box mod surprise vapers?

Wismec presented its first Reuleaux Tinker box mod late last year. The device turned out rather stylish and stood out for great ergonomics and productivity but did not become popular among vapers. The manufacturer decided that it was early to give up on the line and in a year, vapers can assess the improved Reuleaux Tinker 2.

The box mod differs from the first model by more compact size, leakproofness of the case, which is well-protected against water and dust, and round edges. Other characteristics of Reuleaux Tinker 2 are also rather attractive.

Exterior

Exterior

Reuleaux Tinker has an eye-catching design and the second model does not lag behind. Instead of the basketball pattern, Reuleaux Tinker 2 boasts crocodile-shaped leather insertion in the case. The device is available in four colors: black, blue, green, and red.

Case sizes were changed – the device became more compact but not too small. Thanks to the rubber insertions, it excellently fits the hand and has good ergonomics. Besides, Reuleaux Tinker 2 differs from the first model by rounded shape: the manufacturer smoothed sharp edges. The case is made of metal and plastics.

The control panel remained almost unchanged: the color screen has rectangular buttons, the fire button is big and ribbed. Near the panel lies a micro USB port that allows users to charge the device and upgrade firmware.

Configuration

The standard configuration of Reuleaux Tinker 2 includes:

  • Reuleaux Tinker 2 mod;

  • Trough Sub Ohm Tank (non-rebuildable);

  • coil heads 0.2/0.35 ohm;

  • replaceable glass;

  • replaceable O-rings;

  • QC USB cable;

  • user manual;

  • warranty.

Technical characteristics

Reuleaux Tinker 2 box mod has IP67 protection i.e. is dustproof, waterproof, and shockproof. The device is powered by two 18650 batteries making it a little smaller as compared to the first model. There is a possibility to choose from temperature control mode or variable watt mode.

The pre-installed coil head has a resistance of 0.35 ohm, and the extra coil head has a resistance of 0.2 ohm. E-liquid capacity can range from 2 to 6.5 ml (a replaceable bulb should be installed). The device has a top filling design, the battery compartment cover is found at the bottom. The airflow can be adjusted by rotating the control ring.

Parameters

  • Sizes – 90 x 53.5 x 28.5 mm

  • Cell type – 2х18650

  • Output wattage – 200 W

  • Resistance range – from 0.05 to 3.5 ohm

  • Capacity – 2/6.5 ml

The approximate price of Reuleaux Tinker 2 is 4,100 rubles.

Industry news
YOGI E-Liquids: Cereals and Nuts Flavored Vapor
2019-08-15 10:09:00
YOGI E-Liquids: Cereals and Nuts Flavored Vapor
American line of e-liquids with oat and nuts flavor and original supplements will surprise vapers that like sweet cereal tastes. YOGI E-Liquids from California-based manufacturer are 8 ingenious blends. Do you want to get to know more about them?
What Is Salt Nicotine and How Does It Differ from Common One?
2019-08-05 11:48:00
What Is Salt Nicotine and How Does It Differ from Common One?
Популярность солевого никотина в мире пришлась на 2015 год, а в 2018-м он стал широко распространен на российском рынке. Эта разновидность никотина отличается от обычной и пользуется популярностью среди вейперов. Чем же особенен солевой никотин и почему он пользуется спросом?
Coil Building Guide
2019-07-24 11:31:00
Coil Building Guide
The way of wrapping an atomizer coil directly influences vapor quality and flavor. Beginning vapers usually use readymade coils but seasoned vapers prefer making everything on their own.
How to Choose the Best Vape Battery
2019-07-17 10:23:00
How to Choose the Best Vape Battery
Super powerful or super tough? Current performance or capacity? The article explains what parameters should be taken into account when selecting the best vape batteries.
Sponsors

Обзор новой версии боксмода Reuleaux Tinker 2 от компании Wismec

Обзор новой версии боксмода Reuleaux Tinker 2 от компании Wismec

Китайская компания Wismec выпустила новинку – девайс Reuleaux Tinker 2, который представляет собой усовершенствованный и дополненный Reuleaux Tinker. Производитель постарался учесть все недостатки предыдущего устройства и дать линейке второй шанс. Чем же порадует вейперов обновленный боксмод?

Wismec представила первый боксмод Reuleaux Tinker в конце прошлого года: устройство оказалось довольно стильным, к тому же отличалось высокой эргономичностью и производительностью, но не стало популярным среди вейперов. Производитель решил, что ставить крест на линейке рано, и спустя год вейперы могут оценить улучшенный и дополненный Reuleaux Tinker 2.

Боксмод отличается от первой модели линейки более компактными размерами, герметичностью корпуса, который защищен от воды и пыли, а также скругленными краями. Остальные характеристики Reuleaux Tinker 2 также выглядят весьма привлекательно.

Внешний вид

Reuleaux Tinker характеризуется привлекательным внешним видом, и его вторая версия ничуть не уступает в этом. Но вместо узора в стиле «баскетбольный мяч» вставка на корпусе Reuleaux Tinker 2 имитирует кожу крокодила. Поставляется устройство в четырех цветах – черный, синий, зеленый и красный.

Габариты корпуса изменились, он стал значительно меньше, но не предельно крохотным – благодаря прорезиненным вставкам отлично лежит в руке и обладает хорошей эргономикой. Также боксмод Reuleaux Tinker 2 отличается от первой версии более округлыми формами: производитель смягчил острые углы. Материал корпуса – металл и пластик.

Панель управления осталась практически без изменений: цветной дисплей оснащен прямоугольными клавишами, кнопка Fire – большая и рифленая. Рядом с панелью расположен micro-USB порт, с помощью которого можно заряжать и перепрошивать устройство.

Комплектация

В стандартную комплектацию Reuleaux Tinker 2 входят:

  • Reuleaux Tinker mod;

  • Trough Sub Ohm Tank (необслуживаемый);

  • испарители 0,2/0,35 Ом;

  • сменное стекло;

  • сменные оринги;

  • кабель QC USB;

  • руководство по использованию;

  • гарантия.

Технические параметры

Боксмод Reuleaux Tinker 2 защищен по стандарту IP67, то есть от пыли, влаги и ударов. Работает устройство от двух аккумуляторов 18650, что и позволило немного уменьшить его габариты по сравнению с первой моделью линейки. Есть возможность выбирать либо температурный контроль, либо вариватт.

Сопротивление предустановленного испарителя – 0,35 Ом, также в комплекте есть сменный – с намоткой на 0,2 Ом. Объем резервуара можно менять с 2 до 6,5 мл, для этого нужно будет установить сменную колбу. Заправляется девайс сверху, снизу расположена откидная крышка. Интенсивность обдува регулируется с помощью нижнего кольца.

Характеристики устройства

  • Размер – 90 x 53,5 x 28,5 мм.

  • Питание – 2х18650.

  • Максимальная мощность – 200 Вт.

  • Сопротивление – от 0,05 до 3,5 Ом.

  • Объем – 2/6,5 мл.

Ориентировочная цена Reuleaux Tinker 2 — 4100 рублей.

похожие новости
Вредит ли здоровью вейп без никотина
2019-10-15 11:39:00
Вредит ли здоровью вейп без никотина
Согласно исследованиям Public Health England, вейп намного безопаснее табакокурения. Самое вредное вещество, которое вдыхает парильщик – это никотин, но существуют и жидкости с его нулевым содержанием. Можно ли считать такой вейпинг полностью безопасным?
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
2019-10-11 10:26:00
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
Жидкости для вейпа URBN Community созданы совместно с лучшими отечественными YouTube-обзорщиками. Блогеры придумали оригинальные вкусы, которые затем были поставлены на серийное производство компанией URBN. Получилось ли из этого что-то стоящее? Читай в нашем обзоре!
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
2019-10-07 13:16:00
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
Вейпинг – это не только более здоровая альтернатива курению, но и отдельная субкультура со своими особенностями. С какого же возраста можно к ней примкнуть и купить себе устройство для парения самостоятельно?
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
2019-10-04 10:15:00
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
Представляем тебе одно из самых необычных устройств для вейпинга – мод Puff Boy от производителя Wiz Vapor. Фурора на рынке девайс не произвел, но определенно стоит внимания из-за своего внешнего вида: он похож на карманную консоль из 90-х. А что внутри?
Спонсоры