Buy

a ticket

From taboos to Juuling: life of vape community nowadays
From taboos to Juuling: life of vape community nowadays

Vape community is a group of people who found an alternative to smoking. It has own topics to discuss: vape bars, cloud chasing, vape tricks, various mods, atties, e-juices, coils, and of course a never-ending fight for a place to vape wherever they want. It’s the universe of the current vape community. Well, let us share a bit of the most important stuff with you. 

Where do vapers gather? 

In most cases, fans of the fragrant vapor let their hair down at vape bars and vape shops. Vape bars are more likely to be located abroad than in Russia. We have similar places in Moscow, Saint Petersburg. Yekaterinburg, and lots of other cities. Here, you can try new e-liquids, buy new atties, check out mods of your friends or just enjoy a great time with like-minded people. 

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнит - 1

Vape bars are not popular in Russia, but overall there is no lack of vape shops. Vapers are frequent guests at vape shops. Some of them even have specially equipped places for testing. Just like vape bars. It should be noted that the vape community understands the problem of the absence of places for relaxed vaping. That is why owners of vape shops provide a place for like-minded people to spend time in the pleasing atmosphere. 

Useful or harmful? Latest news 

Recently, the debates over the controversial testing and research in harm and benefit from vaping have grown hotter. In February 2018, the scientists at the University of Catania (Italy) found out that vaping does no harm to lungs even within a long-term period. Young people at the age of 27-28 took part in the experiment. Nine of them previously vaped every day while twelve never did it before. The experiment lasted for 3.5 years. The first group was vaping every day while the second continued leading a vape- and nicotine-free life. The results showed no harm to the first nine people. Their lungs remained the same as the lungs of the second group. 

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнит - 2

A bit earlier, at the very beginning of 2018, the National Academy of Sciences published a report singling out that ‘vaping is much more useful than smoking’. However, it built a safety net just to be secure announcing that all long-term outcomes of vaping are still unknown. 

Public Health England, an executive agency of the Department of Health and Social Care in the United Kingdom, took even a further step. This February, it called for the vape devices expansion, even at hospitals. According to the organization representatives, vaping is a better tool for combating smoking compared to intimidating pictures on packages of cigarettes. However, the call remained a call: two hospitals heeded the recommendation and set vaping points in Colchester and Ipswich. 

Trends 

Still, new ways of making people breaking the smoking habit are introduced in the UK. Recently, there have been presented cartoons with the explanation of the vaping benefit over smoking in layman’s terms. The videos are easy to understand, even a teenager would understand the main idea. It may appear that teenagers are the target audience of two cartoons. The first shows the operating principle of mods and a user guide while the second describes passive vaping. By the way, Public Health England supported both videos

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнит - 3

In the Foggy Albion’s jails, people were broken of the smoking habit by means of vaping. This happened in the Isle of Man.   

The jail workers tried to break the prisoners of the smoking habit as far back as 2008 by prohibiting traditional cigarettes and introducing nicotine patches. However, the prisoners started hand-making mouthpiece cigarettes but nothing good came of it. It was not until 2017 that vaping was proposed. 

The experiment took place in April-October. As a result, the smoking ban was violated two times rarer. A considerable number of prisoners asked for help in combating smoking. Moreover, the jail saved £8500 on nicotine packages. 

Meanwhile, U.S. schoolkids have got into the new habit since spring — so-called Juuling, e-cigarettes from JUUL that look just like an ordinary memory stick. JUULs are powered by USB. However, nicotine yield in the liquid of such devices reaches 50-60 mg. This would be a huge dose for any box but it’s a perfect amount for a memory stick-size gadget. Of course, the JUULs manufacturer informs that its target audience is the 18+ youth alone. The company also conducted several lectures dedicated to the smoking harm. 

Star vapor 

By the way, some celebrities wouldn’t say no to enjoying fragrant vaping. The renowned guitarist of the legendary rock band Rolling Stones Ronnie Wood is also a vaper. Let’s mention another famous guitar virtuoso Eddie Van Halen. A trend-setter and American fashion designer Marc Jacobs is in league with the vaping musicians. 

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнит - 4

Gloria, Princess of Thurn and Taxis, widely known as the ‘punk princess’ and a German socialite, also joined the ranks of the vaping fans. 

Of course, lots of Hollywood actors were seen vaping: Tom Hardy, Shia LaBeouf, Sean Penn, Robert Pattinson, and even Stephen Dorff. 


Come to the largest wape-exhibition of the country VAPEXPO Moscow 2018 - and you will surely discover something new!

Industry news
How to vape in winter? Secrets for winter
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнити сегодня

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнити сегодня

Вейп-комьюнити — это отдельная тусовка людей, нашедших альтернативу курению. Здесь есть свои темы: вейп-бары, клаудчейзинг, вейп-трики, разнообразные моды, атомайзеры, жижки, койлы и, конечно же, вечная борьба за право парить, где хочется. Всем этим живет международное вейп-сообщество сегодня. Что же, расскажем обо всем понемногу.

Где собираются вейперы?

Любители ароматного пара чаще всего тусят в вейп-барах или вейпшопах. За рубежом вейп-бары — это явление, которое встречается гораздо чаще, чем в России. Хотя и у нас есть такие заведения — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и ряде других городов необъятной. Здесь можно попробовать новые жижки, прикупить новые атомайзеры, заценить моды друзей и просто хорошо провести время в компании единомышленников. 

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнит - 1

Но если вейп-бары — явление не самое распространенное в РФ, то вейпшопов у нас пока в достатке. Именно сюда чаще всего приходят потусить вейперы. В некоторых даже оборудованы специальные места для дегустации — почти так же, как и в вейп-барах. Надо сказать, что вейп-комьюнити с пониманием относится к такой проблеме, как отсутствие мест для спокойного парения. Поэтому владельцы вейпшопов нередко выделяют местечко для того, чтобы единомышленники посидели в приятной атмосфере.

Полезно или вредно? Последние новости

В пожар противоречивых тестов и исследований о вреде и пользе вейпинга недавно вбросили еще дровишек. В феврале 2018 г. ученые из Катанийского университета (Италия) выяснили, что вейпинг не опасен для легких даже в долгосрочной перспективе. В исследовании приняли участие молодые люди в возрасте 27–28 лет, девять из которых ежедневно парили, а еще двенадцать — не делали этого никогда. Исследование длилось 3,5 года. Первая группа продолжала вейпить каждый день, а вторая продолжала воздерживаться как от парения, так и от курения. В результате выяснилось, что вейп не оказал никакого воздействия на легкие первой группы — они оказались такими же, как и у людей второй группы.

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнит - 2

Чуть раньше — в самом начале 2018 г. — Национальная академия наук США опубликовала отчет, в котором заключила, что парение «значительно безопаснее, чем курение». Однако она «подстелила соломки» на всякий случай, отметив, что пока неизвестны все долгосрочные последствия вейпинга. 

Правительственный орган здравоохранения Великобритании — Public Health England — пошел еще дальше. В феврале этого года он призвал продавать вейпы везде — даже в больницах. По мнению представителей организации, вейпинг помогает бороться с курением не хуже, а то и лучше, чем пугающие фото на пачках с сигаретами. Призыв не остался лишь призывом: две больницы все же прислушались к рекомендациям и поставили «vaping points»: одна — в Колчестере, другая — в Ипсвиче.

Тренды

Всё в той же Великобритании находят новые способы, чтобы заставить людей бросить курить. Недавно в стране появились мультики, где людям доступным языком рассказывают, что вейпинг куда полезнее сигарет. Подача действительно легкая и простая — понятная даже подростку. Вполне может оказаться, что именно подростки и стали целевой аудиторией двух роликов. Один — про устройство модов и как их следует использовать. Другой — про пассивный вейпинг. Оба ролика поддержала Public Health England.

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнит - 3

На туманном Альбионе даже в тюрьмах стали отучивать людей курить при помощи вейпинга. Случилось это на острове Мэн. 

Попытки заставить заключенных бросить курить предпринимались здесь еще в 2008 году — тогда руководство тюрьмы запретило традиционные сигареты и перевело всех на никотиновые пластыри. Однако заключенные начали делать папиросы из подручных средств — ни к чему хорошему это не привело. И только в 2017 году управляющие предложили использовать вейпы. 

Эксперимент длился с апреля по октябрь. В результате оказалось, что запрет на курение стал нарушаться в два раза реже. Существенный процент заключенных обратился за помощью в избавлении от курения. Вдобавок тюрьма сэкономила на пластырях 8500 фунтов стерлингов. 

А у школьников в США, начиная с весны, появилась новая мода — так называемый джулинг. Это электронные сигареты от компании JUUL, выглядящие точь-в-точь как обычная флешка. Заряжаются джулы от USB. Но концентрация никотина в жидкости для таких девайсов достигает 50–60 мг. Подобные дозы для любого бокса были бы просто лошадиными, но для небольшого устройства размером с флешку — самое то. Производитель джулов, разумеется, сообщает, что их целевая аудитория — исключительно молодежь 18+ и даже провел несколько лекций в школах о вреде курения.

Звездный пар

Среди знаменитостей также находятся любители вкусно попарить. Известный на весь мир гитарист легендарной рок-группы Rolling Stones Рон Вуд — вейпер. За ним идет не менее известный гитарист-виртуоз Эдди Ван Хален. Наряду с музыкантами парить любит и законодатель мод, американский модельер Марк Джейкобс.

От запретов до джулинга: чем живет вейп-комьюнит - 4

В ряды любителей пара органично вписалась прозванная «панк-принцессой» представительница немецкого дворянства — Ее Cветлость Глория, вдовствующая Принцесса Турн и Таксис (Глория фон Турн-унд-Таксис). 

Разумеется, есть и целая плеяда голливудских актеров, которые были замечены с вейпом. Среди них Том Харди, Шайа Лабаф, Шон Пенн, Роберт Паттинсон и даже Стивен Дорфф.


 Приди на самую крупную вейп-выставку страны VAPEXPO Moscow 2018 – и гарантированно откроешь для себя что-то новое!

похожие новости
VAPE-устройства vs IQOS: сравнение характеристик и их преимуществ
2019-09-16 10:09:00
VAPE-устройства vs IQOS: сравнение характеристик и их преимуществ
И современные системы нагревания табака и вейп-устройства выступают отличной заменой вредной привычки курить сигареты. Какое же из устройств безопаснее в использовании и чем они принципиально различаются? Обратимся к фактам.
Сигаретный бак Reload MTL RTA – новое видение от заслуженного производителя
2019-09-13 14:16:00
Сигаретный бак Reload MTL RTA – новое видение от заслуженного производителя
Reload Vapor USA редко радует новинками, но продукция компании давно получила признание среди мирового вейп-комьюнити благодаря эффективным техническим решениям. Последняя разработка американцев – бак с сигаретной затяжкой Reload MTL RTA.
Правительство России не будет вводить новые запреты, которые касаются вейпинга
2019-09-09 10:12:00
Правительство России не будет вводить новые запреты, которые касаются вейпинга
Очередные слухи о строгом запрете вейпинга и его рекламы не нашли подтверждения. По мнению юристов, представителям индустрии и самим вейперам совершенно нечего опасаться: об этом свидетельствуют и официальные документы с правительственных сайтов.
It’s time to vape! Обзор вейп-часов UWELL AMULET POD SYSTEM
2019-09-04 09:21:00
It’s time to vape! Обзор вейп-часов UWELL AMULET POD SYSTEM
Китайский производитель Uwell решил удивить вейперов новым устройством Amulet Pod Kit, совмещающим в себе функции хронометра и егошки. Необычное устройство для парения оснащено аккумулятором на 370 мА·ч и обладает мощностью в 10 ватт.
Спонсоры