Buy

a ticket

Sebone Mod 25 mm by RNV Designs: anything for €200

Only recently, we have discussed Sebone Kit by Steel Vape with a mechanical mod and RDA. So why did it appear in this article? The fact is that this article describes the same-name mechanical mod from Indonesian RNV Designs. Well, what interesting does Sebone Mod 25 mm by RNV Designs have?

It should be noted that the manufacturer pays lots of attention to device design. The new mechanical mod is no exception. Its body is covered by deep engravings and looks like a grenade if using imagination. These hollows allow owners to hold the device reliably.

The mod is made of copper or brass: the sky is the limit! Colors are also discussed with a customer: red, black, single-color or with dots. And even cover is specified (matte or glossy). The only limit is imagination of a future owner.

It is worth noting that the manufacturer has produced a unique top cap specially for this model. And, as judged by the photo, only this cap is able to combine perfectly with the mod. Besides, it will be made of the same material as the mod and painted correspondingly.

The mod button is folding and fixed by the magnet. The device includes the copper pin and 510 hybrid connector.

It is powered by a single 18650 battery.

Sebone Mod 25 mm by RNV Designs is the mechanical mod perfectly designed according to preferences of its owner. It costs €150 without the above-mentioned top cap. Indeed, the top cap is not included to the kit. One should pay €40-45 for this detail but it is worthwhile.

Industry news
2017-12-08
Tank Ding RTA from Kopp Design: another quality German atty
The German company Kopp Design is developing only premium devices. For these guys, quality is the main priority while manufacturing vaping devices. One of the latest products is the Tank Ding atomizer.
2017-12-01
Want unique mech mod? Here it is: B-17!
Mech mod lovers like nothing better than something special and unlike existing models. Dr. Kidney (17Vape) and Bruce (Beard) have managed to create a device that will catch fancy of both beginning vapers and professionals. Meet B-17.
2017-11-30
Reasons for box mod heating
Do you vape quite often within 24 hours? If so, you have definitely faced a situation when your mod heats up. There are several reasons explaining this phenomenon.

2017-11-27
Posh Gragas Box Mod by Augvape
Augvape company is famous for the production of steep atomizers for vaping. But it is not limited to atomizers only. Meet the newest Gragas Box Mod.

Sponsors

Sebone Mod 25 mm by RNV Designs – любой каприз за €200

Sebone Mod 25 mm by RNV Designs – любой каприз за €200

Буквально вчера шёл разговор о стартовом наборе Sebone Kit by Steel Vape с мехмодом и дрипкой. Почему он вдруг всплыл в данной статье? Дело в том, что герой этого материала – одноимённый мехмод от индонезийской компании RNV Designs. Итак, что интересного таит в себе Sebone Mod 25 mm от RNV Designs?

Надо сказать, что производитель уделяет массу внимания внешнему виду своих девайсов. Новый мех – не исключение. Корпус с ног до головы покрыт глубокими гравировками, благодаря чему (если включить воображение) чем-то похож на гранату. Эти выемки позволяют ему крепко-крепко держаться в руке.

Материал изготовления: медь или латунь – любой пользовательский каприз! Расцветка также обсуждается с заказчиком: красная, чёрная, однотонная или в крапинку. И даже покрытие обговаривается (матовое или глянцевое). Ограничение одно – фантазия будущего владельца.

Стоит отметить, что специально под данную модель производитель создал оригинальный топ-кэп. И, судя по фото, только он сможет так идеально сочетаться с модом. Кстати, топ-кэп будет изготовлен из того же материала, что и мех. И разукрашен соответствующе.

Кнопка мода – разборная, держится на магните. Пин из меди, коннектор – 510-й гибридного типа.

Питается механизм от одного аккумулятора 18650.

Sebone Mod 25 mm by RNV Designs – механический мод, идеально заточенный под желания своего владельца. Его стоимость без упомянутого топ-кэпа равна €150. Да, топ-кэп не входит в комплект, за него придётся доплатить €40-45, но оно того стоит.

похожие новости
Как перевозить девайсы и жидкости для парения в самолете в 2019 году
2019-11-14 09:04:00
Как перевозить девайсы и жидкости для парения в самолете в 2019 году
Не хочешь расставаться с любимым модом и набором жижек даже во время путешествия? Узнай, какие девайсы для вейпинга можно брать с собой в самолет, и смело пакуй чемоданы. И не забудь ознакомиться с информацией, что и как разрешено ввозить назад в Россию.
Модный кейс: обзор стартового набора Mipo Pod System Kit от компании IJoy
2019-11-08 11:45:00
Модный кейс: обзор стартового набора Mipo Pod System Kit от компании IJoy
Китайская компания IJoy, которая работает в бюджетном ценовом сегменте, выпустила на рынок очередную новинку – стартовый набор Mipo Pod System Kit. Простой по конструкции стик упакован в стильный зарядный кейс. Что же прячется внутри?
7 лайфхаков для получения большого облака: инфографика от дилетантов
2019-11-04 13:59:00
7 лайфхаков для получения большого облака: инфографика от дилетантов
Как добиться жирного навала? В этой инфографике мы собрали рекомендации от вейперов-новичков. Расскажи в комментариях, что из этого сработало у тебя, и поделись своим мнением! И, конечно, своими секретами тоже.
Обзор VapeOnly vPipe Mini Kit: простое и стильное устройство в виде мини-трубки
2019-11-01 09:29:00
Обзор VapeOnly vPipe Mini Kit: простое и стильное устройство в виде мини-трубки
Компактное и стильное устройство не сделает из тебя Шерлока Холмса, но определенно привлечет к тебе внимание. Присмотримся, чем же особенен AIO-набор в виде курительной трубки от китайской компании VapeOnly.
Спонсоры