Buy

a ticket

Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?

Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea. As it’s said: ‘Two heads are good but… ugly’. So, we decided to ask the opinion of vape shop owners who directly deal with the vape industry.

Frequent visitor to our exhibitions, partner and friend Evgeny Titov who owns a small vape shop in Saint Petersburg 

VAPEXPO Moscow (V.E.): Hi, Evgeny! There have been rumors of the death of the vape industry: the hype has died down, no sales, everything went to the dogs… Is that true? How are things in the vape industry? Any plans to close or expand your business? 

Evgeny Titov (Е.Т.): Hi! Well, the truth is that the hype is not that big. Some years ago, I had a small vape shop in the residential area as well as three points of sale near crowded places: at the market, beside the underground, and not far from the city center in a shopping mall. It happened that we got short of products, mainly e-juices, 20-25 items were pre-ordered every week. Hardly had I managed to come up with the products when they were sold out like hot cakes. I even couldn’t put them in the window (laughing – Ed.)

Now, the things have changed. I closed my points of sale. I redesigned a single shop into a kinda vape bar with chill-out atmosphere. There’s no point in expansion, but I’m not gonna close the business. The vaping industry is still alive, but it has changed, become mature if you like. 


V.E.: What has changed? What do you mean by ‘vape industry has become mature’?

Е.Т.: Well, firstly, it was hype that kept vaping afloat. Many people were willing to taste vape, see whether it replaces cigarettes, whether it’s something like hookah or not. We mainly sold cheap iJusts and e-juices to snot-nosed teenagers. They popped in our shop only once and bought something that was not like cigarettes nor hookah, little vapor (because they chose the cheapest e-cig). There was no shortage of such clients. However, over time, more informed vapers came searching for more expensive devices with more tasty RDAs and more cloudy vapor. They created the so-called vape community. They are our loyal clients.


V.E.: How did the changes in the industry affect your business? You’ve closed some points of sale. So, not very successfully? 

Е.Т.: Initially, yeah. The sales drop was dramatic. To be frank, at some moments, I was thinking of giving everything up… close and kiss this sphere goodbye not to lose all the money. However, I’m also a vaper and made friends with some customers. We now spend time together, they are now more than just clients (smiling – Ed.), I decided to stand at the market as long as I can. Survival of the fittest, you know. 

Many competitors quitted the industry and closed their business, which played into my hands. Their clients started to look for an alternative and came across me. That’s why my sales reached the previous level. 

An e-liquid for 200 RUB is not what clients look for. They search for an exclusive product: expensive mechs, hi-quality German box mods, and a good expensive e-juice, for example, Milkman. They all are high-priced and marginal products, pretty moneymaking, by the way. 

No doubt, income is important, my vape bar is also a place to have fun, watch FIFA championships, sometimes trickers compete here, some guys celebrate birthdays. So, my business remains rather profitable. It’s now a place to relax with close friends. 

I would not recommend starting up a vape business nowadays. The situation on the market is tough. However, those shops that have loyal clients and deliver high-quality products feel good, sometimes even manage to earn a lot.) 


Come to the largest wape-exhibition of the country VAPEXPO Moscow 2018 - and you will surely discover something new!

Industry news
How to vape in winter? Secrets for winter
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Vape vs IQOS: which is cooler and what is the difference?
2018-11-06
Vape vs IQOS: which is cooler and what is the difference?
On a wave of popularity of the vape industry, the world tobacco manufacturers feel that they need to adapt to customer demands. Last year, Philip Morris released a new device for smoking called IQOS. It differs from a vape device by functions, but can also replace an ordinary cigarette. 
Sponsors

Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?

Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?

Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее… Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями. Но как говорится: «Одна голова хорошо, а две… некрасиво». В общем, мы решили спросить о том, как обстоят дела в вейп-индустрии, у людей, которые напрямую связаны с ней – владельцев вейп-шопов.

Наш постоянный посетитель выставок, партер и друг Евгений Титов, владелец небольшого вейпшопа из Санкт-Петербурга.

VAPEXPO Moscow (V.E.): Привет, Жень, ходят слухи, что вейп-индустрия «умерла»: хайпа нет, продаж нет, все печально и грустно… Расскажи, это действительно так? Как обстоят дела в вейп-индустрии, не собираешься ли ты закрываться или, наоборот, расширяться?

Евгений Титов (Е.Т.): Привет! Да, такого хайпа, как раньше, нет, это факт. Еще несколько лет назад у меня был небольшой вейп-шоп в спальном районе и три точки реализации в проходных местах: на рынке, возле метро и недалеко от центра в ТРЦ. Бывало такое, что не хватало товара, особенно жидкостей, за неделю 20-25 позиций стояло на брони под заказ, не успевал привезти, как разбирали прямо с багажника, не успевал даже на витрину выставить (смеется). 
Сейчас такого нет. Точки пришлось закрыть, остался магазин, который я переоборудовал в такой себе вейп-бар с чилаутом. Расширяться не вижу смысла, но и закрываться тоже не буду. Вейп-индустрия не умерла, а изменилась, повзрослела, если можно так сказать.


V.E.: Расскажи, что именно изменилось и как это – «индустрия повзрослела»?

Е.Т.: Ну, во-первых, хайп – раньше все держалось на нем. Многие хотели попробовать, что такое этот вейп, заменяет ли он сигареты, похож на кальян или нет? Основные клиенты были «школотроны», дешёвые айджасты и дешевые жижки просто улетали. Покупки были чаще всего разовые: пришел, купил – не похоже на сигареты, да и на кальян не очень, мало пара (так как купил самую дешевую электронку) – и ушел, таких клиентов было море. Но со временем начали появляться более «прохаванные» вейперы, которые хотели железо подороже, дрипки повкуснее и пар понавалистее. Вот они и начали создавать так называемое вейп-комьюнити, они же и постоянные клиенты в моем случае.


V.E.: Как взросление индустрии сказалось на твоем бизнесе? Судя по тому, что ты закрыл несколько точек реализации, наверное, все-таки не очень положительно?

Е.Т.: Изначально да, падение продаж было ощутимым, признаюсь, были моменты, когда я думал, ну его все… Нужно закрываться и бежать из этой ниши, пока я не обанкротился. Но поскольку я сам парю и очень уж сдружился с клиентами, они стали скорее моей тусовкой, чем просто покупателями (улыбается), я решил держаться на рынке, сколько смогу. Тут как в мире животных, выживает сильнейший.

Многие конкуренты ушли, просто закрылись, и это сыграло мне на руку – те, кто покупал у них девайсы или жижки, начали искать альтернативу и нашли ее в моем лице, благодаря этому продажи выровнялись.

Сегодня покупатели требуют жижку не за 200 рублей, а эксклюзив: дорогие мехи, качественные немецкие боксы и хорошую, дорогую жидкость, тот же Milkman, например. Все это дорогой и маржинальный товар, который приносит неплохой доход. 

Прибыль – это, несомненно, важно, не буду лукавить, но мой вейп-бар – это еще и место для наших тусовок, тут проводятся чемпионаты по ФИФА, иногда трикеры бодаются, некоторые ребята даже дни рождения отмечают. Так что мой бизнес остается вполне рентабельным и доходным. Просто он стал для своих.
Заходить в вейп-бизнес я бы не советовал – тяжело, но вот у тех магазинов, которые уже привлекли свою аудиторию и наладили поставки качественного товара, все идет неплохо, моментами даже очень.)


 Приди на самую крупную вейп-выставку страны VAPEXPO Moscow 2018 – и гарантированно откроешь для себя что-то новое!

похожие новости
Вредит ли здоровью вейп без никотина
2019-10-15 11:39:00
Вредит ли здоровью вейп без никотина
Согласно исследованиям Public Health England, вейп намного безопаснее табакокурения. Самое вредное вещество, которое вдыхает парильщик – это никотин, но существуют и жидкости с его нулевым содержанием. Можно ли считать такой вейпинг полностью безопасным?
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
2019-10-11 10:26:00
Линейка URBN Community: топовые блогеры фантазируют, мы – парим
Жидкости для вейпа URBN Community созданы совместно с лучшими отечественными YouTube-обзорщиками. Блогеры придумали оригинальные вкусы, которые затем были поставлены на серийное производство компанией URBN. Получилось ли из этого что-то стоящее? Читай в нашем обзоре!
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
2019-10-07 13:16:00
Могут ли несовершеннолетние купить вейп?
Вейпинг – это не только более здоровая альтернатива курению, но и отдельная субкультура со своими особенностями. С какого же возраста можно к ней примкнуть и купить себе устройство для парения самостоятельно?
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
2019-10-04 10:15:00
Puff Boy от Wiz Vapor: обзор вейп-девайса в виде ретроконсоли
Представляем тебе одно из самых необычных устройств для вейпинга – мод Puff Boy от производителя Wiz Vapor. Фурора на рынке девайс не произвел, но определенно стоит внимания из-за своего внешнего вида: он похож на карманную консоль из 90-х. А что внутри?
Спонсоры