Buy

a ticket

Major blow to vape industry

The Russian State Duma (the Parliament) has already enacted a bill tightening control over sale and promotion of vaping products.

Authors of the legislative texts are members of the Federation Council, Valery Ryazanskiy and Igor Chernyshev. They believe that there is an urgent need to tighten control over the devices and restrict their sales to minors, who may eventually shift from electronic cigarettes to tobacco products.

First of all e-cigs will be banned for use in public transport, governmental, educational and health facilities and other public places.

The officials also try to prevent any association of electronic cigs with tobacco products. In this regard they prohibited placement of logo or other design elements on e-devices, if company is also dealing with tobacco.

Favorite argument of businessmen in support of vaping, namely calling vape healthy alternative to smoking, is going to be banned as well.

Lawbreakers will be fined – from 500 to 1500 rubles. Moreover, if you decide to enjoy vape clouds on playgrounds, you will receive fine, amounting to 2000 – 3000 rubles. Punished will be also those engaging minors in vaping. In case of wholesale or retail sales the penalty is going to be from 5 to 150 thousand rubles.

It is unclear what researches were taken into account while making such a decision. Maybe the reason of the ban is the fact that a number of countries agreed that vaping is harmful. Perhaps Russia decided to join the trend and drafted the bill. Currently strict ban for vape device sales is applied in Denmark, Canada, Italy and other countries.

Certain difficulties for the authorities arise due to the lack of obvious links between tobacco and electronic cigarettes. Despite similar method of consumption, tobacco products are based on plant components - tobacco leaves. It is this component that determines the fact that the product requires certification, excise tax and control. Such list of products includes tobacco cigarettes as well as hookah, pipe and snuff tobacco. In their turn components for eliquids are commercially available and are the result of laboratory research and synthesis. Therefore, creation of almost harmless vape liquid became quite a feasible issue. However chemical compounds resulting from tobacco combustion are not fully studied yet. Thus we may conclude that when using proven liquids from well-known manufacturers you always know the composition of the inhaled vapor, but to check the origin and quality of tobacco in the cigarette is almost impossible.

Despite many disputes, there are almost no doubts that the bill will be promoted in the Parliament. Let’s hope that this will not lead to complete disappearance of the industry in Russia. Today vape community has the potential to withstand the letter of the law and we fully support it.

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Большой удар для индустрии вейпинга
Большой удар для индустрии вейпинга

Как стало известно вейп-сообществу РФ, Госдума уже утвердила законопроект, который должен ужесточить контроль над распространением парительной продукции и рекламы вейпинга.

Авторами законодательных документов стали члены Совета Федерации Валерий Рязанский и Игорь Чернышев. Они считают, что необходимо срочно ужесточить контроль данных устройств, чтобы несовершеннолетние граждане не имели прямого доступа к электронным ингаляторам и со временем не перешли на табачную продукцию.

В первую очередь ЭСДН (электронная система доставки никотина) будет запрещена к использованию в помещениях любых государственных органов, в общественном транспорте, образовательных и медицинских учреждениях и других местах большого скопления граждан.

Также чиновники позаботились о том, чтобы исключить ассоциацию электронных сигарет с табачными изделиями. По этой причине планируется запретить размещать на девайсах для парения логотип или другой элемент дизайна, если компания также занимается производством табака.

Любимый аргумент предпринимателей перейти на парение как  более здоровую альтернативу, чем сигареты, тоже будет запрещен.

Если вы все же попробуете нарушить закон и задымите в неположенном месте, вам будет выписан штраф от 500 до 1500 рублей. А если приспичит попускать кольца на детской площадке – так и вовсе от двух до трех тысяч. Кроме того, наказывать также будут тех, кто вовлекает в данный процесс несовершеннолетних.

В случае с розничной и оптовой продажей суммы могут колебаться от пяти до ста пятидесяти тысяч рублей.

Неизвестно, на основе каких исследований приняли такое решение. Скорее всего, дело в количестве крупных стран, которые единогласно согласились с тем, что вред от вейпинга очевиден. Россия решила последовать этому примеру и разработала собственный законопроект. Сейчас под жестким контролем – распространение девайсов для электронного парения в Дании, Канаде, Италии и ряде других стран.

Трудности у властей возникали из-за отсутствия очевидной связи между табачными изделиями и электронными сигаретами. Несмотря на схожий метод потребления, табачная продукция подразумевает содержание растительных компонентов – листьев табака. Именно этот компонент определяет, что продукт требует сертификации, акциза и соответствующего контроля. В данный список входят как обычные сигареты, так и табак для кальяна, трубки или нюхательный табак. Компоненты жидкости для парения находятся в свободной продаже и являются результатом лабораторных исследований и синтеза составляющих. Поэтому создание практически безвредной жижи стало для ученых вполне решаемой задачей. А вот химические компоненты, которые появляются при сгорании табака, до сих пор не полностью исследованы. Это приводит к очевидному выводу, что при парении проверенных жидкостей от качественных производителей вы всегда знаете состав вдыхаемого пара, а вот проверить происхождение выращенного для вашей сигареты табака практически невозможно.

Несмотря на массу споров, практически нет никаких сомнений, что законопроект полностью поддержат в Государственной думе. Будем надеяться, что это не приведет к полному исчезновению индустрии в России. Сейчас вейп-сообщество имеет достаточный потенциал, чтобы начать бороться с несправедливостью буквы закона, в чем мы его  полностью поддерживаем.

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры