Buy

a ticket

Cloudnus RDTA – excellent choice at a budget price

Vapeston is a new company on the e-cigarette market. Nevertheless, the manufacturer is doing its best to win the hearts of customers with new devices. This time, we are reviewing a mid-tier device Cloudnus RDTA.

RDTA makes a good impression. Excellent build quality, perfect coating and simple construction – deveice can be rightly recommended to every vaper. Though on the outside it’s nothing out of the ordinary, inside the atomizer has an interesting Goon-style deck. It is very convenient and will be perfect even for beginners. One should only know how to use coils, and the maximum taste is guaranteed. The tank can be filled through a top cap or a bottom part of the atomizer – it’s up to you to decide which way is more accessible.

Cloudnus RDTA would be a perfect device but for a single disadvantage – a drip tip supplied in the package. It becomes very hot, which could preventa user from a comfortable vaping. But it’s not much of a problem as a 510 threading connector can be supplemented with any drip tip, thus the problem is insignificant. And at the price of 20 dollars, the device is truly wonderful. 

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Cloudnus RDTA – отличный бюджетный выбор
Cloudnus RDTA – отличный бюджетный выбор

На данный момент компания Vapeston – новичок на рынке вейпинга. Тем не менее, производитель изо всех сил пытается завоевать сердца покупателей своими девайсами. В этот раз на обзор попал крепкий середнячок под названием Cloudnus RDTA.

Бакомайзер оставил только приятные впечатления. Замечательное качество сборки, отличное покрытие и простая конструкция позволяет рекомендовать девайс каждому вейперу. При этом внешне атомайзер не выделяется ничем особенным. А вот внутри производитель решил удивить всех интересной базой, выполненной в стиле «Goon». Она очень удобная в обслуживании и замечательно подойдет новичкам. Необходимо лишь иметь представление о правильной установке спиралей — и максимальная вкусопередача обеспечена. Заправлять бак можно как через верхнюю крышку, так и раскрутив нижнюю часть атомайзера. Какой вид заправки удобнее — решать только вам.

Cloudnus RDTA можно было бы назвать идеальным выбором, если бы не один недостаток — дриптип в комплекте. Дело в том, что он сильно нагревается и это мешает комфортному парению. Но по большему счету 510-й коннектор позволяет приобрести любой дриптипчик, так что это не существенная проблема. А учитывая цену в 20 долларов, замечательному устройству можно простить такую мелочь. 

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры