Buy

a ticket

Cuboid Mini Kit – anticipated product from Joyetech

Cuboid is arguably one of the most popular box mods in the market of electronic inhalers. Due to regular firmware upgrade, that allowed vaping at higher power levels, this device has become attractive for vapers of any level. 

Cuboid-Mini-Kit-ожидаемый-шаг-от-Joyetech

Nevertheless the majority of potential customers do not belong to vaping trend and Cuboid is too big and impractical for them. Therefore, Joyetech has decided to settle for a compromise and launch Cuboid Mini Kit. Apart from being an undersized version of the mod, this kit includes Cuboid Mini atomizer, completed in corresponding style. At the same time the power of device remained at a decent level of 80 W.

Cuboid-Mini-Kit-ожидаемый-шаг-от-Joyetech-2

Circuit Board

The first task, which manufacturer wanted to complete, was to stop using two 18650 accumulators, which made the device substantially heavier than its minor counterpart. Unfortunately many people would prefer to carry their inhalers in the inner pocket of the jacket, and sizes of flagship Cuboid hardly allowed doing it. The only thing that was done was the restriction of export power. But functions of short-circuit protection, recharging, etc. remained unchanged.

It was decided to equip Cuboid Mini with 2400 mA built-in accumulator.  

Tank

Cuboid-Mini-Kit-ожидаемый-шаг-от-Joyetech-3

It is the most interesting part of the device. The point is that Cuboid Mini Kit tank has a rectangular shape. You should admit that such design is quite rare. But the main advantage of this atomizer is the new format of coil – 0.25 ohm Notch Coil, which can be used at power level from 30 to 70 W. The new development is also used by Wismec company, which is virtually part of Joyetech.

Moreover, it’s very convenient to fill the tank and it has a large e-liquid capacity of 5 ml.

Naturally, its unique shape is simultaneously its disadvantage, as far as it won’t look good with other mods.

You can buy Cuboid Mini Kit only abroad. Its average price is around $55. You can also order each component separately at fasttech. 

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Cuboid Mini Kit – ожидаемый шаг от Joyetech
Cuboid Mini Kit – ожидаемый шаг от Joyetech

 

Cuboid, пожалуй, является одним из самых популярных боксов на рынке электронных ингаляторов. Благодаря регулярному обновлению прошивки, которая позволила парить на еще больших мощностях, девайс приобрел привлекательность для вейперов любого класса.

Cuboid-Mini-Kit-ожидаемый-шаг-от-Joyetech

Тем не менее, большинство потенциальных клиентов не является частью вейп-направления и для них Cuboid –чересчур большой и непрактичный девайс. Поэтому компания Joyetech решила пойти на некий компромисс и выпустить Cuboid Mini Kit. Это комплект, в котором, кроме уменьшенной версии мода, есть Cuboid Mini атомайзер, выполненный в соответствующем стиле. При этом мощность устройства осталась на приличном уровне в 80 ватт.

Cuboid-Mini-Kit-ожидаемый-шаг-от-Joyetech-2

Плата

Первой задачей, которую хотел решить производитель, стал отказ от двух аккумуляторов формата 18650, из-за которых девайс был значительно тяжелее младшего собрата. Увы, очень многие желают засунуть свой ингалятор во внутренний карман пиджака, а габариты старшего Cuboid’а с трудом позволяли это сделать. При этом в Joyetech решили не отказываться от платы, которая проявила себя самым лучшим образом. Все, что было сделано, – это ограничена выдаваемая мощность. Однако остались функции защиты от короткого замыкания, перезаряда и так далее.

В Cuboid Mini было решено поместить встроенный аккумулятор на 2400 миллиампер.

Бак

Cuboid-Mini-Kit-ожидаемый-шаг-от-Joyetech-3

Это самая любопытная часть устройства. Дело в том, что бак в Cuboid Mini Kit обладает прямоугольной формой. Согласитесь, довольно редко можно встретить подобное исполнение. Но самым главным преимуществом данного атомайзера является, конечно же, новый формат койла Notch Coil на 0,25 ohm, который можно использовать при мощности от тридцати до семидесяти ватт. Новую разработку также использует компания Wismec, которая фактически является частью Joyetech.

Кроме того, бак имеет очень удобную заправку и приличный объем в пять миллиметров.

Конечно, его уникальная форма является также и недостатком, ведь смотреться с другими модами он не будет. Но если уж покупать «кит», то использовать сразу весь комплект.

 

Купить Cuboid Mini Kit можно лишь за границей. В среднем его цена составляет порядка 55 долларов. Также на fasttech можно заказать каждый компонент отдельно.

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры