Buy

a ticket

E-liquid: what a new vaper needs to know

A vaping liquid is something that no vaper can do without. Despite the fact that there are thousands of unique mods and atomizers on the vape market, the variety of juices for vaping still beats that number without a doubt.

Today finding an e-juice even for the most particular vaper is not a problem. The flavors are countless, there’s fruit, sour, refreshing, tobacco, coffee, and even salty ones. You can find anything - just wish for it.

E-liquid: ingredients

Any vape liquid has a certain basis. It contains three elements: propylene glycol, glycerin and flavors. The nicotine liquids most often have 1, 3 or 6 mg of nicotine added per bottle.

When making a mixture for vaping, the balance of first two components is important to take into account. For example, with a 50/50 balance, taste and vapor generation will be equal. With a 70/30 balance, the vapor will be thicker and denser, but the taste - less rich.

This lets us make a conclusion that propylene glycol is responsible for taste intensity, and glycerin - for density of the vapor.

DYI e-juice: how to make it yourself

To make a vaping liquid by yourself, you should first do a bit of learning from professional mixologists. In general, this process consists of three stages: adding nicotine to propylene glycol (if the liquid is nicotine free - skip this step), mixing with glycerin and adding the flavor. Then you should put the liquid in a dark place for 1-2 days for infusion.

The most popular e-liquids can be found on many forums, where vapers share their experience with other users. Trying to create something of your own or not – every vaper chooses for themselves.

If you have an opportunity to talk to the creators of your favorite liquids, try to learn the formula of the juice that you use every day. At least you know exactly what taste should be like in the end and you'll try to get as close to the original as you can.

Find out more at VAPEXPO MOSCOW 2017!

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Жижа для парения: что нужно знать вейперу-новичку
Жижа для парения: что нужно знать вейперу-новичку

Жижа для парения – то, без чего вейперу не обойтись. Несмотря на то, что на вейп-рынке есть тысячи уникальных модов и атомайзеров, все равно их количество проигрывает всему многообразию жидкостей для вейпинга.

Сегодня можно найти жижку даже для самого требовательного парильщика. Есть и фруктовые, и кислые, и освежающие, и табачные, и кофейные, и даже соленые вкусы. Можно отыскать что угодно – было бы только желание.

Жижа для парения: состав

Любая жидкость для парения имеет определенную основу. В ее составе есть три элемента: пропиленгликоль, глицерин, ароматизаторы. Если же мы говорим о никотиновых жижках, то в них еще добавляется никотин – чаще всего 1, 3 или 6 мг на одну бутылочку.

При изготовлении смеси для парения стоит учитывать баланс первых двух составляющих. К примеру, при балансе 50 на 50 вкусопередача и парогенерация будут одинаковыми. При балансе 70 на 30 пар будет более густым и плотным, но вкус менее насыщенным.

Из этого можно сделать вывод, что за яркость вкуса отвечает пропиленгликоль, а за плотность пара – глицерин.

Замес парения: как самому создать жижку

Чтобы самостоятельно сделать жидкость для парения, стоит заранее поучиться у профессиональных миксологов. В целом этот процесс состоит из трех этапов: добавление никотина в пропиленгликоль (если жидкость без никотина – пропускаем этот пункт), смешивание с глицерином, введение ароматизатора. Желательно жидкость поставить в темное место на 1-2 суток для настаивания.

Наиболее популярные смеси для парения есть на многих форумах, где вейперы делятся своим опытом с другими пользователями. Попытаться создать что-то свое или нет– дело каждого парильщика.

Если есть возможность пообщаться с создателями любимых жидкостей вживую, попробуй с того, что узнай у них рецепт жижек, которые ты паришь каждый день. Как минимум ты точно знаешь, какой вкус должен быть в итоге, и будешь стараться приблизиться к оригинальному варианту.

Больше можно узнать на VAPEXPO MOSCOW 2017
 

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры