Купить

билет

Как выйти на рынок премиум-жиж
Как выйти на рынок премиум-жиж

 

Так как на рынке представлено огромнейшее количество различных жиж, очень легко затеряться среди этого разнообразия. Что сделает ваш бренд особенным среди других жидкостей?    

Компания Cuttwood была выбрана как пример производителя премиум-жиж, поскольку на данный момент считается лидирующей на рынке. Поэтому, чтобы узнать, как создать бизнес по распространению жиж, следует изучить деятельность Cuttwood.

Цель – просто рассказать, как выделиться на рынке, а не найти обходные пути. Вложите все силы, чтобы учесть малейшие нюансы своего бренда, – и вы получите огромные шансы на успех так же, как и Cuttwood.

Как создать компанию по производству премиум-жиж, когда на рынке представлен огромнейший ассортимент и очень легко среди него затеряться. Что сделает ваш бренд особенным среди других жидкостей?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала определим, что делает премиум-жидкость премиальной? Она является таковой, если её подали и восприняли именно так. Мы считаем что-то премиальным, когда чётко видим, что оно является лидером на рынке, а особое внимание было уделено бренду, маркетингу и развитию.    

Как-выйти-на-рынок-премиум-жиж

Когда вы впервые держите бутылочку с премиум-жижей, о которой никогда не слышали, ваше впечатление будет основываться на её внешнем виде и эстетичности. Это происходит на подсознательном уровне. 

Правильный подход Cuttwood к маркетинговым ходам

Компания Cuttwood уделила большое внимание деталям. Качественная дизайнерская работа и особый интерес к мелочам – это залог успеха премиум-бренда. Ведь перед потреблением жидкости высшего класса вы сначала изучите этикетку, и именно она оставит первое впечатление. В данном случае, чтобы сделать свой дизайн подобным уже существующему, следует получить лицензионное соглашение. В общем, волей-неволей, но мы действительно судим о содержании по обложке, и с этого всё начинается.

Вы можете создать потрясающий дизайн бутылки, но если сама жидкость плохого качества, то её не примут как премиальную. Хорошая новость в том, что сейчас, спустя 7 лет развития рынка премиум-жидкостей, у вас есть тысячи рецептов самозамесов и тысячи других производителей жиж, которые помогут вам на этом пути. Мы считаем, что с развитием рынка всё менее важно сохранять секретные наборы вкусов, а гораздо актуальнее обладать уникальным брендом и маркетинговой стратегией. Поэтому цель данной статьи – показать, что главное – не создание премиум-жиж, а вкусы и их связь с брендами.

Итак, представьте такую картину: вы использовали вкусную жидкость и выбросили бутылку в мусор. После чего, желая приобрести новую, вы начинаете искать в Интернете сайт этой компании. Так как эта жижа премиальная, вы вводите «сайт премиум-жиж», резонно полагая, почему бы компании не перечислить свой ассортимент в этом источнике. Продолжая поиски, вы либо наталкиваетесь на жуткий сайт, состряпанный на быструю руку, либо всего лишь на страницу в Facebook. А это вызывает определённые вопросы и подозрения у потенциального клиента касательно качества и ведёт к его потере. Вывод напрашивается следующий: премиум-жидкости должны выглядеть соответственно, быть представлены надлежащим образом и манить своей престижностью. 

Сравните качество сайта премиум-жиж Cuttwood

Как-выйти-на-рынок-премиум-жиж-2     

Чтобы обеспечить счастливый конец приведённой выше истории, представьте следующее: вы достаёте выброшенную бутылочку, вводите теперь уже уникальное и запоминающееся название бренда и попадаете на соответственно оформленный сайт. А посетив все социальные каналы, вы находите множество подтверждений репутации и положительных отзывов о компании. Вот теперь ваша уверенность и доверие к качеству и надёжности бренда окончательно утвердилось.    

Как-выйти-на-рынок-премиум-жиж-3

Как выбрать бренд премиум-жидкости?  

Бренд должен быть запоминающимся и даже забавным. Он должен говорить о ваших премиум-жидкостях красноречивее всяких слов и вызывать нужные эмоции. Бренд должен быть нестареющим и любимым всеми поколениями. Примером является компания Mother’s milk zombie eJuice, которая выбрала тематику зомби, считая её распространённой и популярной.

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры