Buy

a ticket

Which vape cotton is the best to choose?

If you have already found out which mod suits you best, which atomizer to use, which coils to buy, and how to choose a quality e-liquid, little work is left to do – deciding which cotton is better to use for vaping.

The first thing that comes to mind is ordinary cotton bought at a pharmacy. In case of urgency, when you cannot buy special cotton, you can give it a try. However, you should remember that it would be absorbing liquid and delivering flavor in a different manner.

The main rule says that vape cotton should be unsterilized and unbleached. Medical cotton becomes extra white after sterilization due to chloride that will influence the flavor. Vape cotton is usually of yellow color.

One of the main criteria for choosing vape cotton is material structure. It should be free of lumps, crisp a little when gripped. Good-quality cotton does not have short fibers, because only long-fibered cotton is used to produce it. Besides, the structure depends on the deployed fabric. The most widespread option is namely cotton.

Japanese vape cotton has managed to show itself as the highest-quality material to use in atomizers. You will not find it at pharmacies or beauty stores, but it is available in vape shops with wide assortment of products or can be ordered on the Internet. Well-known companies that produce Japanese cotton include Koh Gen Do and Cotton labo.

Subscribe to the news of Vapexpo Moscow on Facebook and VK!

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Какую вату для парения выбрать лучше всего?
Какую вату для парения выбрать лучше всего?

Если ты уже изучил, какой мод лучше подобрать, каким атомайзером стоит воспользоваться, какие спирали надо купить и как выбрать качественную жижу, то осталось дело за малым – решить вопрос, какую вату использовать для парения.

Первое, что приходит в голову, – обычная вата из аптеки. Да, в крайних случаях, когда нельзя купить специализированную, можно попробовать и эту. Но стоит помнить о том, что она будет иначе впитывать жидкость и передавать вкус.

Главное правило – вата для парения должна быть нестерилизованной и неотбеленной. Медицинская вата после стерилизации становится сверхбелой из-за хлора, потому это будет влиять на вкус жижи. Вата, которую используют для вейпинга, чаще всего желтого цвета.

Один из главных критериев выбора ваты для парения – это структура материала. Он должен быть без комочков, при сжимании в ладони немного хрустеть. Вата хорошего качества не имеет коротких волосков, так как для ее изготовления используют длинноволокнистые сорта хлопка. Помимо этого, структура зависит и от материала, из которого делают вату. Самый распространенный – это хлопок.

Японская вата для парения успела зарекомендовать себя как самый качественный материал для укладки в атомайзеры. В аптеках или косметических магазинах приобрести ее нельзя, но легко найти в вейпшопах с широким ассортиментом продукции или заказать через Интернет. Среди известных компаний, которые производят японскую вату, – Koh Gen Do и Cotton labo.

Подписывайтесь на новости Vapexpo Moscow в Facebook и VK!

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры