Buy

a ticket

Kanger Kone and Kanger Pangu – perfect kit

Kangertech has long been a symbol of perfect quality in the vaping world. Each novelty of this brand immediately becomes a market’s bestseller. Recently, the company has presented a starter set called Kanger Kone Starter Kit. The set includes wonderful Kanger Pangu atomizer that will allow you to improve your vaporizer maintenance skills.

In general, the kit is quite simple but at the same time it corresponds to current vaping trends. The device doesn’t have a temperature control mode, firmware upgrade option, and even information display. However, it operates with flying colors.

Initially, one should pay attention to the atomizer. It is equipped with a specialized clearomizer-styled coil. The e-liquid tank capacity is 3.5 milliliters. The kit includes two vaporizers: for 0.5 and 1.5 Ohm. The box mod has in-built 3000 mA battery charged via micro USB port. Maximum output is 50 Watt. LEDs are discharge indicators.

It is still difficult to tell what destiny new Kangertech kit will face, but it is safe to say that there is nothing like that on the market.

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Kanger Kone и Kanger Pangu – идеальный набор
Kanger Kone и Kanger Pangu – идеальный набор

Kangertech уже давно стал символом безупречного качества в мире вейпинга. Каждая новинка этого бренда моментально становится бестселлером рынка. Недавно компания презентовала стартовый набор под названием Kanger Kone Starter Kit. В комплект входит замечательный атомайзер Kanger Pangu, который позволит вам увеличить свои навыки в обслуживании испарителей.

В целом набор получился достаточно простым, но при этом соответствующим актуальным тенденциям электронного парения. Девайс лишен режима температурного контроля, возможности обновления прошивки и даже информационного дисплея. При этом со своей задачей он справляется на ура.

Первое, на что стоит обратить внимание, – это атомайзер. Он оснащен специальной катушкой в стиле клиромайзера. Объем резервуара для жидкости составляет 3,5 миллилитра. В комплекте два испарителя – на 0,5 и 1,5 Ом. Боксмод обладает встроенным аккумулятором объемом 3000 миллиампер, который заряжается через порт micro-USB. Максимальная мощность составит 50 ватт. Индикаторами разряда батареи будут служить светодиодные индикаторы.

Пока сложно судить, какая судьба ждет новый набор от Kangertech, но с уверенностью можно сказать лишь одно: ничего подобного на рынке еще не было.

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры