Buy

a ticket

Cloud contest: what should every vaper know about vape tournaments?

Today, the vaping culture is supported not only by the manufacturers of devices, e-liquids and consumers. To attract and involve in this sphere as many people as possible, companies organize various activities for vape fans. The most striking example of such activity is Cloud Contest.

What is Cloud Contest?

Cloud Contest is a competition for the title of the best vaper in blowing vapor.

Such tournaments have the following format: two participants enter the stage, turn to each other with their backs, and after the presenter’s signal make an inhale from their mods and blow out the cloud. The one who has the thicker and larger one, goes to the next round.

Many participants are attracted not by the title of the best cloud chaser itself, but rather by the prize fund. Often organizers of such competitions don’t spare money and give winners cool gifts and cash rewards.

What are the categories of contests?

The most famous vape championship in the world is The World Series of Vaping (TWSOV). The contest has only three nominations: unlimited cloud contest, cloud contest for men up to 80 kg and cloud contest for men 80+ kg.

Unlimited cloud contest is open to everyone and any device. The other two categories have restrictions on weight, sex and devices. Before the competition, organizers always specify such limitations for participation.

The next TWSOV will take place at the winter exhibition VAPEXPO Moscow. The prize fund of the championship is 200 000 rubles! To learn more about the tournament and its rules, follow the news on the event website.

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Клауд контест: что должен знать о вейп-турнирах каждый парильщик?
Клауд контест: что должен знать о вейп-турнирах каждый парильщик?

Сегодня культуру вейпинга поддерживают не только производители девайсов, жидкостей для парения и собственно потребители этой продукции. Чтобы заинтересовать и вовлечь в эту сферу как можно больше людей, компании организовывают активности, которые по душе многим любителям вейпинга. Наиболее яркий пример такой активности – клауд контест.

Что такое клауд контест?

Cloud Contest в переводе с английского языка означает «облачное соревнование». Разумеется, в прямом смысле такой термин не употребляется. Это соревнования вэйперов за звание лучшего в выдувании пара.

Такие турниры проходят в следующем формате: на сцену выходят два участника, становятся друг к другу спиной, по объявлению ведущего делают тягу из мода и выдувают облако. Тот, у кого оно получится гуще и выше, проходит в следующий тур.

Многих участников манит не столько звание лучшего клаудчейзера, сколько призовой фонд. Чаще всего организаторы соревнований по парению не жалеют средств и предоставляют победителям крутые подарки и денежные вознаграждения.

Какие есть категории клауд контестов?

Самый известный вейп-чемпионат в мире – это The World Series of Vaping (TWSOV). Если говорить о классификации его номинаций, то их всего три: unlimited cloud contest, cloud contest для мужчин до 80 кг и cloud contest для мужчин от 80 кг.

В unlimited cloud contest могут принимать участие все желающие с любыми девайсами. В остальных двух есть ограничения по весу, полу и девайсам. Организаторы перед соревнованиями всегда указывают, какие требования необходимы для участия.

Следующий TWSOV пройдет на зимней выставке VAPEXPO Moscow. Призовой фонд чемпионата составляет 200000 рублей! Чтобы узнать больше об условиях проведения турнира, следите за новостями на сайте мероприятия.

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры