Buy

a ticket

Limitless RDTA Plusby IJOY – changes for the better

The first version of Limitless RDTA has rapidly gained popularity of vape community. The brainchild of IJOY and Limitless Mods has burst onto the market of tank atomizers and won its substantial part. After a while, brands have decided to join forces again to create Limitless RDTA Plus.

The first thing striking the eye is a new atomizer, which has become even bigger. Its height is increased by one centimetre that is quite noticeable. Thus, the tank is almost not changed structurally. In order to make two versions somehow different, there is a drawing - something like oriental patterns. It looks very nice and adds interest to the device.

However, there have been dramatic changes inside it. Now the base is ready for heavy vaping. Screws and holes for coils are bigger. The kit also includes a few spare titanium screws. This is very much to the point, given that it is almost impossible to buy them.

Limitless RDTA Plusby IJOY

In case you decide to vape using one coil, there is a stub. Probably, the main improvement of this new version is an increased capacity of the tank. It is now possible to fill up to 6.3 millilitres of juice. Considering the innovative juice side filling design, the tank can be called one of the most comfortable on the market.

It has been decided not to improve airflow. Considering the possibility of installing new major coils, it is a logical step.

New Limitless RDTA Plus won't definitely overshadow its predecessor, but for those who are looking for similar drip tank and are not afraid of big sizes, this device would be the best choice on the market.

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Limitless RDTA Plusby IJOY – изменения в лучшую сторону
Limitless RDTA Plusby IJOY – изменения в лучшую сторону

Первая версия Limitless RDTA очень быстро завоевала популярность вейп-сообщества. Детище компании IJOY и Limitless Mods ворвалось на рынок бак-атомайзеров и завоевало солидную его часть. Но прошло некоторое время, и бренды снова решили объединить силы для создания Limitless RDTA Plus.

Первое, что бросается в глаза, – новый атомайзер стал еще больше. Его высота увеличилась на сантиметр, и это довольно заметно. Конструктивно при этом бак практически не изменился. Для того чтобы версии хоть как-то отличались, на «плюс» нанесли рисунок – что-то типа восточных узоров. Выглядит очень симпатично и добавляет интереса к девайсу.

А вот внутри изменения произошли кардинальные. Теперь база готова к более серьезному парению. Болты и отверстия для спиралей стали больше, что говорит о возможности поставить солидную навалистую спираль. В комплект также положили несколько запасных титановых винтов, что очень кстати, учитывая, что купить их практически невозможно.

Limitless-RDTA-Plusby-IJOY-2.jpg

Еще в комплекте есть заглушка, которая нужна, когда вам вдруг захотелось попарить на одной спирали. Наверное, главным изменением в новой версии является увеличение объема бака – теперь в него можно залить целых 6,3 миллилитра жижи. Учитывая замечательную заправку через боковое отверстие, бак можно назвать одним из самых удобных на рынке.

А вот обдув было решено не менять. Учитывая новые возможности установки более серьезных спиралей, это было логичным шагом.

Новый Limitless RDTA Plus, определенно, не затмит своего предшественника, но для тех, кто ищет подобный дрипко-бак и не боится крупных размеров, станет лучшим выбором на рынке.

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры