Buy

a ticket

MGNT v1.5 – all about details, aren’t they?

The Shado Vapor presented its first atomizer several months ago, but it didn’t become popular among vapers. Something had to be done about it, and The Shado Vapor decided to update its device a bit. Thus, MGNT v1.5 RDA appeared.

For those not in the know: a previous version has several interesting constructional features. A top cap was the main one. It was attached to the tank with magnets. It is surprising that engineers figured this out just recently.

Well, this feature has not been removed, so MGNT fans can chill out. The changes include serviced atomizer base, posts and coils airflow. However, the device still has the upper flow. According to the manufacturer, it doesn’t prevent RDA from producing clouds. It can easily contain claptons of any size.

Besides, the new version has a replaceable drip tip. Previously, it was a one-piece construction and it couldn’t be removed from the top cap. But now you can install your own one. Truly speaking, it doesn’t have common rubbers, but carving instead. It is unclear where special drip tips can be bought. We hope that the manufacturer will provide this information in its new format.

Generally, MGNT v1.5 faced significant changes and became a way better.

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

MGNT v1.5 – всё решают детали?
MGNT v1.5 – всё решают детали?

Компания The Shado Vapor показала свой первый атомайзер несколько месяцев назад, но он так и не смог обрести популярность среди вейперов. С этим необходимо было что-то делать, и The Shado Vapor приняла решение немного обновить свой девайс. Именно так на свет появилась дрипка MGNT v1.5.

Для тех, кто не в курсе: предыдущая версия обладала несколькими интересными конструктивными особенностями. Главной являлась крышка топ-кэпа. Она крепилась к резервуару при помощи магнитов. Удивительно, что инженерам до этого удалось додуматься только сейчас.

Итак, данная фишка никуда не исчезла, поэтому поклонники MGNT могут быть спокойны. Изменения коснулись обслуживаемой базы атомайзера. Немного изменились стойки и обдув спиралей. При этом обдув по-прежнему остался верхним. Как утверждает производитель, дрипка от этого не является менее навалистой. В нее без проблем поместятся клэптоны любого размера.

Кроме того, новая версия обзавелась сменным дрип-типом. Ранее это была цельная конструкция, и он не отделялся от топ-кэпа, а теперь вы можете поставить свой. Правда, в нем нет обычных резиночек, вместо этого – резьба. Где купить специальные дрип-типы, непонятно. Надеемся, производитель предоставит информацию о своем новом формате.

В целом MGNT v1.5 претерпел существенные изменения и стал от этого на порядок лучше.

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры