8-10 December 2017, Moscow
VAPE AVARDS

9 December 2017, Moscow

Buy a ticket
2017.06.29
Industry news

Sebone Kit by Steel Vape: scaly set

Sebone Kit by Steel Vape: scaly set

Steel Vape has finally awaken from some kind of hibernation and is back in harness. And we want to congratulate all lovers of mechanicals mods and other connoisseurs of tasty vapor on this event. The fact is that the company has recently produced a new setup called Sebone Kit, including a mechanical mod and RDA. And here’s something to tell about it.

Surely, the device will manage to stand out among competitors at least due to its unusual design: the RDA has a wonderful engraving with the company label, while the mod is engraved of fish scale across the whole body.

Besides the originality, such design provides practical advantages. For instance, the engraving of the RDA allows to unscrew it easily, while the engraving of the mod allows owners to hold it reliably. By the way, an accidental e-liquid drop will stay on the relief surface instead of smearing everything immediately.

Users can choose a production material: brass or steel. In the first case, the pattern will be gold and the body will be green, black, red or gold (like engraving). In the second case, lines will be silver and the body will be available in the same colors as the previous one, save for steel instead of gold.

The RDA from the kit is equipped with the side unregulated airflow system with holes being placed at the bottom of installed coils. There is a platform with two posts and huge holes for thick ends.

The set includes two atomizer top caps. One of them is designed for the 810 drip tip and another for 1110.

The e-liquid tank capacity is 8 mm.

The mechanical mod boasts the folding start button, hybrid connector, and operations on a single 18650 battery.

Kit by Steel Vape is a truly impressive company’s return to the market that will make happy a lot of vapers. The kit costs $70.

Do you want to be the first to find out about the main news and prize draws of VAPEXPO before they are published on the website!

Купить

билет

Sebone Kit by Steel Vape – «чешуйчатый» набор

Компания Steel Vape наконец очнулась после небольшой «спячки» и снова в строю, с чем хочется поздравить всех любителей механических модов и не только. Дело в том, что недавно она выпустила новый сетап Sebone Kit, включающий мех и дрипку. И о нём есть что рассказать.

Безусловно, девайсу удастся выделиться на фоне конкурентов как минимум за счёт необычного дизайна: у дрипки – это красивая гравировка лейбла компании, у мода – гравировка рыбьей чешуи по всей поверхности корпуса.

Кроме оригинальности, подобное оформление несёт и практические плюсы. Например, благодаря гравировке на дрипке её легко откручивать, а гравировка мода позволяет ему крепко держаться в руке владельца. К тому же случайно капнувшая мимо капля жидкости задержится на рельефной поверхности, а не сходу запачкает всё вокруг.

Пользователю на выбор предоставляется материал изготовления: латунь или сталь. В первом случае узор будет золотистого цвета, а корпус – зелёный, чёрный, красный или золотой (под стать гравировке). Во втором – окрас линий будет серебристым, а сам корпус – тех же цветов, что и в первом, только вместо золота – сталь.

Дрипка из набора оснащена боковой нерегулируемой системой обдува, причём отверстия находятся у подножия устанавливаемых спиралей. Для них предусмотрена площадка с двумя стойками и крупными отверстиями для «толстых» ножек.

В комплекте идёт сразу два купола атомайзера. Один заточен под 810-й дриптип, второй – под 1110-й.

Глубина колодца для жидкости – 8 мм.

Сам мехмод может похвастаться разборной стартовой кнопкой, гибридным коннектором и работой от одного аккума 18650.

Sebone Kit by Steel Vape – поистине впечатляющее возвращение компании на рынок, которое порадует не одного вейпера. Стоимость набора составила $70.

похожие новости
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры