Buy

a ticket

Vape vs IQOS: which is cooler and what is the difference?

On a wave of popularity of the vape industry, the world tobacco manufacturers feel that they need to adapt to customer demands. Last year, Philip Morris released a new device for smoking called IQOS. It differs from a vape device by functions, but can also replace an ordinary cigarette. 

So, what is better: vape or IQOS?

Main distinctive features

IQOS
IQOS is intended to replace ordinary cigarettes. Users smoke tobacco but in smaller quantities and using another technique. Sticks with natural tobacco are used here. They do not burn in the IQOS system, but are heated up to 300-350 ℃. As a result, aerosol is produced instead of smoke: no smell is left on clothes and users can smoke indoors. 

Vape vs IQOS: which is cooler and what is the difference? - 1 

Vape
Vape has other options. A vape device generates much more vapor. It works for a longer time, and absolutely any e-liquid flavor can be chosen: from cherry cake to apple pie. There are also options for lovers of the classical cigarette flavor. 

Battery and way of charging 

IQOS
The IQOS comes with a stick holder and a support that charges it. One charge of the holder lasts to smoke one stick. A completely charged support lasts for 20 sticks and has a capacity of 2900 mA/h. On average, a user can smoke one package of cigarettes per day. 

Vape vs IQOS: which is cooler and what is the difference? - 2

Vape
Usually, vape devices have a higher productivity. If earlier they could not boast high productivity, now an average box mod has a capacity of 3000 mA/h. Moreover, users can buy exchangeable batteries and increase this parameter to 6000-9000 mA/h. IQOS requires charging through a USB cable. 

Refilling of devices 

IQOS
IQOS can be called an advanced mouthpiece. A user has to insert the stick (very similar to a cut cigarette) and throw it away after the usage. The important thing is that it can be used only once and cannot be reused. Users should clean the hole for sticks with a special brush at the end of the day or once per several days. 

Vape vs IQOS: which is cooler and what is the difference? - 3

Vape
Vape devices are refilled with the e-liquid quite quickly and without any discomfort. Similarly, once per several weeks users can change the vaporizer. 

Chemical composition 

IQOS
Comparing IQOS with ordinary cigarettes, it produces 90% less harmful agents. The main components of IQOS sticks (besides nicotine) are propylene glycol and glycerin, similarly to vape devices. The difference is that there are zero nicotine e-liquids for box mods. Zero nicotine sticks are not available, as their assortment is not big yet.    
Cigarettes produce harmful chemical agents due to the burning temperature of almost 900 ℃. In IQOS, the tobacco does not burn. It is heated and the temperature does not exceed 350 ℃. 

Vape
Vape devices have temperature control feature, which does not heat the e-liquid for more than 320 ℃ and does not allow generating harmful agents. 

Smoking in public places 

IQOS
Thanks to the tobacco heating system, vapor does not influence the quality of air. The device can be used indoors without the fear of burning the carpet with ashes. There is a café chain that allows using IQOS. 

Vape vs IQOS: which is cooler and what is the difference? - 4

Vape
Some premises also allow using vape devices with the exception of hookah bars that worry about ventilation. However, in both cases – IQOS and vape device – it would be better to specify from the start and make sure that vapor clouds will not bother anyone. 

Conclusion 
It is difficult to define the winner. IQOS and vape are fundamentally different devices. They occupy absolutely different niches and overlap obliquely. Whereas IQOS is more of a replacement of cigarettes and an alternative to tobacco smoking, vape is a separate subculture with its own meetups and millions of fans. 


Registration ►►►  

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Vape или IQOS: что выбрать?

На волне популярности вейп-индустрии мировые табачные производители чувствуют, что необходимо подстраиваться под запросы общества. В прошлом году компания Philip Morris выпустила новый девайс для курения – IQOS. Он отличается от вейпа по своим функциям, но точно так же может заменить обычную сигарету.

Так что же лучше: вейп или IQOS?

Основные отличия

IQOS
IQOS нацелен на то, чтобы заменить обычные сигареты. Пользователь курит все тот же табак, но в меньших количествах и немного иным способом. Здесь используются стики с натуральным табаком. В системе IQOS они не горят, а нагреваются до 300-350 ℃. Благодаря такому процессу выделяется не дым, а аэрозоль: запах не остается на одежде и можно курить прямо в помещении. 

Vape или IQOS: что выбрать? -1

Vape
У вейпа другие опции. С помощью вейп-девайса создается гораздо больше пара. Он работает дольше, а также к нему можно выбрать абсолютно любой вкус жижки: от вишневого кекса до яблочных пирогов. Хотя для любителей классического вкуса сигарет есть и такие варианты.

Аккумулятор и способ зарядки

IQOS
В комплекте IQOS идет держатель стика и подставка, которая его заряжает. Одного заряда держателя хватает на то, чтобы выкурить один стик. Полностью заряженной подставки хватает на 20 стиков, ее емкость – 2900 мА/ч. Получается, в среднем за день можно выкурить одну пачку сигарет. 

Vape или IQOS: что выбрать? - 2

Vape
Чаще у вейпов производительность выше. Если раньше и они не могли похвастаться высокой производительностью, то сейчас емкость среднестатистического боксмода 3000 мА/ч. Также для вейпов можно приобрести сменные аккумуляторы и увеличить этот показатель до 6000-9000 мА/ч. IQOS при этом придется заряжать через USB-кабель.

Заправка девайсов

IQOS
IQOS можно назвать усовершенствованным мундштуком. Пользователю надо вставить стик (очень похожий на обрезанную сигарету), а после использования его выкинуть. Важно то, что он одноразовый и повторно его использовать нельзя. В конце дня или раз в несколько дней желательно прочищать отверстие для стиков специальной щеточкой.

Vape или IQOS: что выбрать? - 3

Vape
Вейп-устройства заправляются жидкостью довольно быстро и без дискомфорта. Также легко раз в несколько недель можно менять и испаритель. 

Химический состав 

IQOS
Если сравнивать IQOS с обычными сигаретами, то у него выделяется на 90% меньше вредных веществ. Главные компоненты стиков для IQOS (кроме никотина) – пропиленгликоль и глицерин, как и в вейпе. Разница в том, что для боксмода можно выбрать и безникотиновую жидкость. Безникотиновых стиков пока нет, их ассортимент еще не очень велик. 
Вредные химические вещества в сигаретах выделяются за счет того, что температура горения – почти 900 ℃. В IQOS табак не горит, а нагревается, и этот показатель не превышает 350 ℃.

Vape
В вейпе для этого создали опцию термоконтроля. Он не нагревает жидкость выше 320 ℃ и не дает образовываться вредным веществам. 

Курение в общественных местах

IQOS
Благодаря системе нагрева табака в IQOS, его пар не влияет на качество воздуха. Девайс можно использовать в помещении и не бояться, что пепел прожжет ковер – его попросту не остается от стика. Есть также отдельная сеть кафе, в которых разрешено использовать IQOS.

Vape или IQOS: что выбрать? - 4

Vape
Некоторые заведения также развешают и вейп, исключения – кальянные, которые беспокоятся о вентиляции. Однако и в случае с IQOS, и с вейпом – лучше изначально уточнить и быть уверенным, что облако пара никому не мешает.

Вывод
Определить победителя трудно. IQOS и вейп – принципиально разные устройства. Ниши, которые они занимают, абсолютно разные и пересекаются лишь косвенно. И если IQOS – скорее, замена сигаретам и просто альтернативный вариант курению табака, то вейп – это отдельная субкультура со своей тусовкой и миллионами поклонников.


Регистрация ►►►

похожие новости
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
2018-10-30
Выбираем крутой боксмод — топ-3 вейп девайса 2018 года
Вейп-индустрия не стоит на месте: меняется время — меняются боксмоды. Производители радуют парильщиков новыми девайсами с крутыми апгрейдами, уникальным дизайном и невероятной густотой пара. Мы отобрали три качественных боксмода, которые позволят парить «на уровне» в 2018 году!
2018-10-19
Новая дрипка от Timesvape в классической форме
Timesvape — молодой, но перспективный производитель девайсов для вейпинга, который всего за год смог прочно закрепиться на рынке. По цене — это уверенный середнячок, качество продукции — достойное, к тому же регулярно появляются новинки. Одна из последних — дрипка TV BF RDA, герой нашего обзора. 
2018-10-10
Какой сквонк выбрать – пять лучших сквонк-модов
Ни для кого не секрет, что сквонки – моды с очень простой и надежной конструкцией. В качестве атомайзера используется дрипка, а жидкость подается напрямую. Благодаря этому необходимости постоянно закапывать жидкость больше нет, поэтому парильщики часто выбирают сквонки за их удобство.
Спонсоры