Buy

a ticket

Just look at this Catemizer from Congrevape
Just look at this Catemizer from Congrevape

Congrevape is famous for its interest to internet thematic. Recently the company has presented a line of Doge-themed RDAs. And now it turned to cat family. Congrevape has created a new device – Catemizer RDA. Rebuildable dripping atomizer appears to be quite impressive and won’t disappoint potential users.

General impression

Catemizer can be described as big, sweet and fat cat. Everything is designed in really positive way. Box has a lot of sweet images and messages, typed deliberately with mistakes. On one side of the package one can find two popular memes: with dog and cat. It proves company’s intention to continue internet thematic. In order to attract more attention Congrevape has also created mini-game resembling Flappy Bird. But the main character of the game is a kitty with catemizer. On the backside there is description of the device. By the way RDA kit has everything you need for using the device: various center posts, o-Rings, screws and screwdriver.

Just look at this Catemizer from Congrevape 1

Let’s take more detailed look

Inside the box there is dripping atomizer. It looks very trustworthy and big logo has credibility. But the main impressive thing is the size of the device – 30 mm. It is obviously not a cat’s size. RDA’s port for airflow is also interesting. It looks like a cat scratch; the technology used is called catescratch. Such idea is not only creative but also very effective, allowing fine adjustment.

Drip tip, a full replica of DOG3’s one, is made of ceramics. It is great if you have both of them. Secure mounting guarantees reliability and usability.

Base is really huge. Screws of the center posts are designed for flat screwdriver only, so that we may assume that this will prevent fast-wearing of the item.

The kit has single center post and dual split positive post. Maybe most of you won’t use single one, but still such a variety is an advantage. Moreover, included in the kit are stainless center posts and screws. It is good solution for those who do not like copper in drip atomizers.

As well as in DOG3, 510 connector is very long. When you use hybrid mechanical mods there is a huge backlash clearance between the devices and it is not very convenient.

Impressions 

Catemizer impresses with its possibilities. It can create any clouds: 100-watt, 200-watt or even 500-watt, if you find appropriate mod. This RDA atomizer is designed to create dense and heavy vapor around the vaper. Compared to its competitors the device creates really mild flavor, probably because of airflow port peculiarities.

What may disappoint the user is connector, designed for unknown box mods. It is a trifle of course, but still it may mar the impression. Nicks-and-burrs on screws and metal grits on the base speak for rather brutal manufacture so it is not to be considered as a disadvantage. 

Conclusions

Undoubtedly, Congrevape Catemizer RDA is a unique device and provides experienced vaper with vast opportunities. But to use it every day is not so simple. It is designed for cloud chasers, who strain after the amount of vapor rather than flavor. But for those who already have regular device and would like to upgrade their skills, Catemizer will be a perfect choice. This RDA will let you realize all the possibilities of 5mm coil and 200 watt for vaping hardcore.

Industry news
How to vape in winter? Secrets for winter
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Вы только посмотрите на этот «котомайзер» от Congrevape
Вы только посмотрите на этот «котомайзер» от Congrevape

Congrevape уже давно был замечен в симпатии к интернет-образам. Первым шагом стал выпуск серии дрипок Doge по мотивам популярного мема. Теперь разработчики уделили внимание и семье кошачьих, выпустив девайс под названием Catemizer RDA. Дрипка вышла довольно внушительной и не разочарует своих потенциальных пользователей.

Первый взгляд

Catemizer можно смело назвать большим, добрым, упитанным домашним котиком. При этом оформлен он, как и подобает котикам, максимально позитивно. На коробке масса графических изображений и надписей, специально напечатанных с ошибками. А на одной из сторон упаковки изображено сразу два популярных мема – кошка и собака, что в очередной раз подтверждает намеренность компании развивать интернет-тематику. Для привлечения внимания Congrevape даже создали миниигру, напоминающую Flappy Bird. Только в ней главным героем является котенок с фирменным котомайзером. Заднюю сторону отвели под детальное описание всех характеристик девайса. Кстати, дрипка оказалась в очень богатой комплектации. Несколько стоек разного формата, болты, о-ринги, отвертка – все, что только может пригодиться в процессе эксплуатации.

этот-котомайзер-от-Congrevape

Рассмотрим более детально

Внутри коробки мы обнаруживаем дрипку, которая всем своим видом внушает, скорее, солидность. Большой логотип выглядит серьезно и вызывает доверие. Но основной поражающий параметр – это 30-милиметровый размер девайса. Совсем не кошачьи размеры. Зато соответствующе выглядит обдув дрипки – он выполнен по так называемой технологии catescratch, что подразумевает отверстие для воздуха, похожее на царапину от когтя кошки. Такой формат не только оригинальный, но еще и очень эффективный. Регулировку можно осуществить очень плавно, согласно вашим пожеланиям.

Дрип-тип выполнен из керамики и является точной копией такового в DOG3. Неплохо, если вы обладаете обеими моделями. Закрепляется он очень надежно и за время использования даже не намекал на произвольное изъятие.

А вот внутри вас ждет просто огромная база. Винты стоек имеют конструкцию, подходящую для обслуживания только плоской отверткой. Это позволяет предположить, что изнашиваться они будут гораздо меньше.

В комплектации присутствует обычная и раздвоенная стойки. Скорее всего, мало кто будет пользоваться обычной, но возможность – это всегда плюс. Кроме того, в коробке присутствовали те же стойки и винты, выполненные из стали. Прекрасное решение для тех, кому не нравится медь в дрипках.

Так же, как и в DOG3, 510-й коннектор чрезвычайно длинный. Использование гибридных мехмодов приводит к образованию огромного зазора между девайсами, что не очень приятно.

Впечатления

Котомайзер просто впечатляет своими возможностями. Ему по плечу создать любые облака. Стоваттные, двестиваттные, да хоть пятисотватнные, если, конечно, найдется соответствующий мод. Дрипка создана, чтобы безбожно наваливать и создавать густой туман вокруг вейпера. При этом вкус по сравнению с конкурентами очень мягкий. Это, скорее всего, благодаря особенности обдува.

Разочаровал, конечно же, коннектор, который предназначен для боксмодов непонятного происхождения. Мелочь, а при использовании впечатление портит. Небольшие заусенцы на болтах и металлические опилки на базе свидетельствуют, скорее, о брутальности производства, поэтому считать это недостатком – грех.

Выводы

Congrevape Catemizer RDA, несомненно, удивительный девайс. Как дрипка он предоставляет огромные возможности опытному вейперу. Но вот использовать его повседневно получится не у каждого. Дрипка создана, скорее, для клаудчейзеров-завсегдатаев, которые гоняются не за вкусом, а за количеством пара. Но для тех, у кого уже есть постоянный девайс и хочется расти, Catemizer подойдет идеально. С легкостью взмаха крыла бабочки, этот RDA позволит вам наконец-то осознать, что такое спираль в 5 мм и две сотни ватт парительного хардкора.

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры