Buy

a ticket

Meet the expert from China at VapExpo conference – Yushu Zhu

Not so much time has left before the second VapExpo opens its doors to all vaping fans on 4-5 of December in Moscow. That’s why we’d like to present our speakers. This year, event will be visited by Marketing and Sales Director of Ruvian Technology Ltd. - Yushu Zhu. During his presentation, the specialist will talk about the following:

  1. Review of the legislative and regulatory situation in China.
  2. Chinese e-cig market demographics.
  3. Analysis of the Chinese e-cig market.

 

Before joining Ruvian, Yushu has been working in the pharmaceutical industry for 21 years. Yushu Zhu also has the experience of international pharmaceutical companies, where he was responsible for business strategy development. He spent 15 years in China and 6 years in Britain. Yushu is a member of the board at CECMOL, largest media group on the Chinese e-cig market, and a constant participant of the international conferences, as well as the contributor with a column in the leading Chinese pharmaceutical journal. He’s also a certified marketer and a member of Charted Institute of Marketing in Britain.

 VapExpo will take place on 4-5 of December in Moscow, becoming the only floor where you’ll be able to meet the speakers personally, communicate in the casual atmosphere and get answers to all your question. Join us!

Industry news
2018-12-07
How to vape in winter? Secrets for winter
Strong wind and freeze can greatly hinder vaping. When it’s cold outside, batteries go down and run out of charge. Besides, e-juices cool down quickly making vaping uncomfortable in winter.
2018-12-04
Vape shop or vape-based business: What's the industry like today?
Some of our subscribers in social networks write that vaping is now outdated, of no interest to anybody, the hype has died down, and stuff… To be frank, we have another idea.
2018-11-23
Digest of the most up-to-date news in the vape industry
Vaping versus smoking, e-cigarettes highlighted by mass media, and teenage vapers. Somebody is destroying myths about vaping and somebody is creating them. Today we will tell you about the latest events in the field of vaping. 
2018-11-12
Steam Crave presents new box mod: 4 battery Titan
Steam Crave has produced a powerful box mod with 4 batteries – Titan PWM. 
Sponsors

Купить

билет

Знакомьтесь: на конференцию VapExpo приедет специалист из Китая – Юшу Жу
Знакомьтесь: на конференцию VapExpo приедет специалист из Китая – Юшу Жу

Уже не так много времени осталось до второй VapExpo, которая откроет свои двери всем любителям попускать пар из электронных парогенераторов 4-5 декабря в Москве. Поэтому предлагаем вам начать знакомство с нашими спикерами. В этом году на мероприятие приедет директор по маркетингу и продажам компании Ruvian Technology Ltd.  Юшу Жу. Во время своего выступления специалист будет говорить о следующем:

  1. Обзор регуляторной и законодательной ситуации в Китае.
  2. Демография китайского рынка электронных сигарет.
  3. Анализ рынка электронных сигарет Китая.

 

До прихода в компанию Ruvian Юшу 21 год работал в фармацевтической индустрии. Также имеет опыт работы в международных фармацевтических компаниях, где отвечал за стратегию развития бизнеса. Он провел 15 лет в Китае и 6 лет в Великобритании, входит в совет директоров CECMOL – крупнейшей медиагруппы индустрии электронных парогенераторов в Китае.  Юшу – регулярный участник международных конференций, а также ведет собственную колонку в ведущем  китайском фармацевтическом журнале. Кроме того, он является членом Charted Institute of Marketing в Великобритании и дипломированным маркетологом.

А мы напоминаем, что VapExpo состоится 4-5 декабря в Москве, и только на этом мероприятии вы сможете лично познакомиться со спикерами, пообщаться в непринужденной атмосфере и получить ответы на интересующие вас профессиональные вопросы. Присоединяйтесь!

 

похожие новости
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
2018-12-07
Как парить зимой? Секреты для любителей вейпа и морозов
Сильный ветер и минус за окном – серьезные препятствия для любого вейпера. В холодную погоду аккумуляторы не слушаются и садятся, а жидкости быстро застывают – из-за этого парить вейп в холода становится некомфортно.
 Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
2018-12-04
Вейп-шоп или бизнес на пару: чем живет индустрия сегодня?
Некоторые наши подписчики в социальных сетях утверждают, что вейпинг «умер», тема никому неинтересна, хайп прошел и прочее…Искренне говоря, мы не совсем согласны с этими заявлениями.
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
2018-11-23
Дайджест самых актуальных новостей вейп-индустрии
Вейпинг против курения, электронные сигареты в СМИ и подростки-вейперы. Кто-то разрушает мифы о вейпе, а кто-то их создает. Сегодня расскажем вам о последних событиях вейп-сферы в подборке новостей.
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
2018-11-12
Steam Crave выпустила новый боксмод Titan на 4 аккумулятора
Компания Steam Crave выпустила мощный боксмод на 4 аккумулятора – Titan PWM.
Спонсоры